Просим потенциальных участников игры ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с нижеприведенными правилами, и задавать вопросы, что непонятно. Также, если что-то радикально не нравится - пишите что именно, и ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОЙ ВАРИАНТ.
ОРужие:
Нож, Кинжал До 50 см До 500 г. Снимает за удар 1 хит, пригоден для кулуарного убийства.
Меч До 130 см До 1,5 кг. По конечности – 1 хит, по корпусу – 2.
Двуручник От __ до 2 м. До 2 кг. При попадании по незащищенной конечности - конечность отрубается. Доспех пробивает. При допуске – особая придирчивость Мастера в плане безопасности и эстетичности.
Топор До 1м. До 1,5 кг. По воздействию – так же как и одноручник.
Двуручный топор (алебарда) От 1м. до 2,5 м. По воздействию – так же как и двуручник При допуске – особая придирчивость Мастера в плане безопасности и эстетичности..
Копье От 1,6 м. до 2,5 м. При допуске – особая придирчивость Мастера в плане безопасности
Кистень Длина гибкой части не более 30 см.
Булавы, молоты одноручные - до 1кг., двуручные До 1,5 кг
Лук Максимальная сила натяга – 7 кг.
Арбалет Максимальная сила натяга – 7 кг.
2. Боевые правила.Бей первым, Фредди!.. Не-про-бил!
Вооружение.
Критерии, по которым Мастер допускает доспехи и вооружение до игры: безопасность, безопасность, безопасность и эстетичность.
Доспех защищает то, что он защищает. Всякие поделки, реально не защищающие – доспехом считаться не будут. Пробивается доспех двуручным оружием, стрелами, болтами.
Шлем: защищает голову от случайного попадания.
Щит: допускается по соображениям безопасности. В случае сомнений мастера – проверка на владельце (его побьют щитом). Щит не пробивается ничем.
Лук и арбалет: максимальное натяжение тетивы – 7кг.
Стрелы – хорошо ошкуренные со смягчителем из пенорезины ( или аналогичного по свойствам материала) диаметром не менее 3см. в диаметре.
Максимально-допустимый вес одноручного оружия – 1,5 кг., двуручного – 2кг.
Деревянные лезвия армированы по всей длине, баланс – ладонь от гарды.
Посохи и дубинки - армированы по всей ударной длине и желательно оклеены смягчающим материалом. Держатся на уровне баланса.
Боевое столкновение.На начало игры каждый являет собой того персонажа, который был утвержден мастером. Количество хитов, отмерянное мастером равняется 3 штукам.
Как только число Ваших хитов приравнялось к нулю или ушло в минуса, Вы со стоном (или тихо, как уж подскажет Вам Ваш артистический талант) оседаете на землю и отыгрываете БЕЗ СОЗНАНИЯ. Тут сразу же появляется два варианта развития событий. Либо через пять минут (или же больше – в зависимости от водоворота кипящих вокруг событий, т.е. после боестолкновения – на этот бой Вы умерли), Вы приходите в сознание с одним хитом и тяжелим ранением со всеми неприятными особенностями данного положения, либо же Вас тупо добивают.
Допустим добивают. Тогда лежите с белой повязкой на челе (чтобы Вас никто не перепутал с живым и не захотел ещё раз хорошенько добить), всем своим видом показывая, что уже умерли ( конечно никто не заставляет Вас лежать под ногами или там в луже какой-нибудь – здравый смысл у Вас никто не отбирает!). Через десять минут непогребённые пёхом, остальные в соответствии с обрядом отправляются в Мертвятник. И не забываем зарегистрироваться у Мастера Мертвятника, дабы срок шел.
Или допустим НЕ добили! А вот тут появляется столько вариантов!!!
На игре используется ''нестандартная'' хитовка. Попадание в конечность снимает один хит, попадание в корпус - два, кроме особо оговорённых случаев. Чтобы снять хит с персонажа, его нужно задеть боевой частью оружия (например, приклад арбалета не канает) один раз. Считает удары тот, кто их получает.
Доспех одноручным оружием не пробивается. Двуручное оружие доспех пробивает.
Отсечение происходит при рубящем двуручном попадании по конечности не защищенной доспехом. Отсечение руки отыгрывается перехватом одноручного оружия, выпусканием из рук двуручного оружия или щита. Отсечение ноги - приседанием на колено пораженной ноги.
Добивающий удар производится над игроком в состоянии «без сознания» боевой частью оружия по аналогии со снятием одного хита и произносится: «Добиваю!», после чего и наступает СМЕРТЬ…
Количество снимаемых хитов и как этого добитьсяЖертва в доспехе 1 хит Двуручным оружием, или стрелой из лука (арбалета) по конечности,
2 хита Двуручным оружием или стрелой из лука (арбалета) по корпусу.
Жертва без доспеха1 хит Одноручным оружием, стрелой из лука (арбалета) по конечности
2 хита Одноручным оружием по корпусу. Двуручным оружием по конечности (отсечение). Стрелой из лука (арбалета) по корпусу.
Не поражаемые зоны.Не поражаемые зоны (места, куда бить НЕ НАДО): голова, шея, пах, кисти рук, стопы ног. Наносить удары в эти части тела – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В случае случайного попадания решение принимает тот, в кого попало. Либо попадание игнорируется, причем тем, кому попало, и все делают вид, что ничего особенного не произошло, либо, в случае тяжелого попадания, если тот, в кого таки прилетело, не может продолжать бой, УМИРАЮТ ОБА
Боевые действия, проводящиеся в не боевой обстановке.
Кулуарное убийство.Кулуарное убийство совершается кулуарным ножом или кинжалом касанием боевой частью оружия путем нежного проведения по ключице предполагаемой жертвы. Проводится в не боевой обстановке и только если противник находится в состоянии покоя (сидит, стоит, не совершает резких движений и т.п.) и не предпринимает ответных действий. Потерпевший умирает мгновенно и беззвучно. Ежели наличествует хауберг, кольчужный или латный воротник, глухой шлем, бармица до плеч или другая защита шеи - клуарка не возможна.
«Без сознания».Наступает во время боевого столкновения при нулевом или минусовом количестве хитов. Игрок обязан немедленно лечь на землю. В течение пяти минут (или же больше – в зависимости от водоворота кипящих вокруг событий, т.е. после этого боестолкновения – на этот бой Вы умерли) игрок находится ''без сознания'', т.е. не ходит, не разговаривает, а тихо-смирно себе лежит. В течение минуты после прихода в сознание, игрок считается частично пришедшим в себя и может передвигаться и разговаривать, однако не может участвовать в боевых действиях.
Пленение.Для этого персонажа надо либо оглушить, либо двум персонажам взять противника за ОБЕ руки (по одному на каждую). Если вы взяли противника в плен, то вы можете его связать либо «по жизни», либо завязать у него на руке (ноге) БАНТИКОМ веревочку. Со связанными ногами не бегают и не ходят, со связанными руками не дерутся. Об оружие веревки не режутся! Как связывать – выбирает тот, кого связывают. Так что если вы собираетесь устроить побег, то выбирайте правильный способ связывания. Господа связывающие, пожалуйста, не надо перетягивать веревки, ведь мы не хотим отсыхания конечностей, правда?!!!
Примечание: тяжело раненый игрок сопротивляться пленению не может.
Обыск.Обыск процедура неприятная, поэтому проводить его следует следующим образом: персонаж переводится в состояние «без сознания», потом в течение одной минуты сидите над обыскиваемым, после чего обыскиваемый молча отдает ВСЕ, имеющиеся у него, игровые ценности (как вознаграждение за терпение). Если не высидели, значит, обыск не удался! Терпение, господа, терпение! Трупы тоже, кстати, можно обыскивать…
Кляп.Персонажу повязывают на рот СИМВОЛИЧНО повязку. Если игрок с кляпом все-таки закричал, то он умирает в течение 10 секунд. Не хватило воздуха!
Пытки.Пытки отыгрываются, после чего броском монеты или кубика узнают результат; «плети» отыгрываются отжиманиями (не смог отжаться ¬- запороли до обморока), «дыба» - подтягивание (соответственно не подтянулся - обморок). Способы игровых пыток очень разнообразны (подключите фантазию), но абсолютно безопасны по-жизни. Пытки повышенной сложности проводятся в присутствии мастера.
Примечание: три обморока – труп!
[i]