Действующие лица
Лесной союз
Светлые эльфы, лесные эльфы, темные эльфы.
Эльфы – самые старые обитатели этого мира. Никто кроме них самих уже и не помнит как они появились. Когда-то давно, все эльфы были единой “семьей”, но в один прекрасный момент в их обществе произошел раскол. Никто уже толком не помнит что явилось причиной раскола, но в результате появилось три народа эльфов, каждый из которых пошел по своей дорожке. Вопросы, касающиеся всей эльфийской расы решались на сборе эльфийских владык, все остальное решалось каждым народом в отдельности
Для прочих рас, раскол прошел практически незаметно, поскольку эльфы никогда не выносят свои внутренние дела “на публику”. И даже сейчас, некоторые орки и люди считают эльфов одним неделимым народом.
Орочья орда
Орки, гоблины, тролли
Орочьи орды пришли из степей. Это слегка диковатая раса со своим мировоззрением. Между племенами орков нет сплоченности. Именно поэтому они до сих пор не завоевали весь мир.
Орки – прирожденные воины и заниматься чем-то другим, считают недостойным себя. Практически все время они уделяют совершенствованию воинского искусства. Орки работать не любят, и поэтому используют рабский труд. В качестве рабов как правило выступают гоблины и те, кого удастся взять в плен во время набега(но даже пленных орков не посылают работать ибо это считается великим оскорблением, достаточным для того чтобы стереть род обидчика с лица земли полностью). К гоблинам орки относятся с пренебрежение и считают их несостоявшимися орками, поэтому относятся к ним все же намного лучше, чем к пленным рабам(вроде как свои, хоть и непутевые).
К троллям отношение в орде особое. Их иногда используют как тягловую силу, но чаще всего как тяжелую ударную. Оркам очень нравится, что тролли не обладают острым умом. Это позволяет использовать их для разного рода “грязных дел”, в которые оркам лезть “не с руки”.
Империя грифона
Люди, гномы.
Люди – торговцы и путешественники, воины и маги, барды ученые, и прочие, прочие, прочие. Достаточно молодя раса, которая очень быстро “набирает вес“ в мире. Как-то незаметно люди проникают во все уголки мира, обживают их и образуют там свои королевства. Эльфов это беспокоит, но они, как и всегда, занимают выжидательную позицию, а орки считают, что люди слишком слабы и справиться с ними не составит труда, будь их хоть десять, хоть сто. Так или иначе, но через некоторое время может оказаться, что ни эльфам, ни оркам уже нет места в этом мире. Гномы долгое время жили бок о бок с людьми и поняли это. Они сделали интересный ход. Заключили с людьми торговый и мирный союзы и сделали так, что люди стали в них нуждаться. Дело в том, что гномы – очень хорошие ремесленники. Никто во всем мире не может работать с металлом так как они. Гномы предложили людям свои товары в обмен на покровительство.
P.S.
Это примерные прикидки по социальной структуре обществ. В ближайшие дни они будут уточняться
Вводная
На руинах древнего города объединившем в своё время все расы под своё крыло и достигшем небывалых высот до сих пор каждый год проводятся Великие Игры Затмения…точнее их отголосок.. так как расы устроили меж собой длительные войны.. разрушили старый город и история Эпохи процветания канула в Лету теперь же повинуясь старому обычаю заложенному наверное богами в день великого затмения когда два солнца сходятся в одно проводятся игры и празднества только уже не едины расы и не все посещают место проведения игр - руины города заросшие лесом и разделённые на три части враждующими народами: Эльфами, Орочьими ордами и Торговым союзом людей и гномов. Игры, обычно, проводятся довольно мирно, но этот раз кажется, будет из ряда вон выходящий. Орки, что забросили игры и много раз лишь портили им грабя караваны и убивая идущих на руины, на этот раз впервые за тысячи лет изъявили желание поучаствовать… Устроители начинают нервничать. Кажется Пограничье надолго запомнит эти Игры
P.S.
Поскольку место действия представляет собой пограничную территорию, больших вооруженных конфликтов на игре быть не должно. Такие происшествия могут спровоцировать международный конфликт, а это никому из присутствующих на празднике не нужно. Поэтому, подавляющее большинство "проблем" решается с помощью политики, интриг, аккуратного "устранения" и т.д.
Отыгрыш по расам (ЦУ)
Эльфы
1. Как правило, обладают чувством прекрасного. Любят музыку, песни, танцы.
2. Всегда выглядят опрятно.
3. Обладают хорошими манерами. Редко теряют самообладание (сами они считают, что выйти из себя – значит
проявить слабость, а им, старейшим, как-то неприятно показаться слабее каких-то там орков или людей)
4. Не любят чрезмерной роскоши
5. Связаны с родным лесом. Испытывают почти физический дискомфорт, когда лесу причиняют вред. Это
ощущение можно сравнить с ощущением легкой зубной боли. Никакого вреда для организма не несет, но ОЧЕНЬ
неприятно. За родной лес готовы порвать кого угодно.
6. Уважают ум. К глупым относятся с пренебрежением.
7. Вообще не любят агрессии и войн. Если конфликт не касается их леса, то до последнего момента стараются в
него не лезть.
8. Очень не любят орков и гоблинов. Презирают троллей за непроходимую, с их точки зрения, глупость и
недалекость. К людям относятся с подозрением, зная их потребительское отношение к Миру вообще и Лесу в
частности. Стараются пускать их в свои леса как можно реже. А когда пускают, следят за каждым их шагом,
чтобы чего не натворили. Та же история с гномами. Только отношения с этой расой осложняются еще и тем, что
эльфы гномов просто не понимают. Как можно жить в какой-то пещере, не видя солнце годами? Дышать
каменной пылью?! Годами долбиться в камень в абсолютной темноте, которую слегка разгоняет чадящий
факелок??!! Да провались оно!!!
На игре представлены три народа эльфов: темные, светлые и лесные. Все они сочетают в себе вышеперечисленные признаки, но по характеру чуть отличаются. (Например, все эльфы любят музыку. Но если предположить, что светлые любят классику, то темные любят тяжелый рок, а лесные что-то типа фолка или легкого рока)
Темные эльфы
Те, кто впустил тьму в свою душу. Почитают силы тьмы и смерти. Обычно мрачные. Часто выглядят немного жутковато. Общаться с такими сможет не каждый. Любят черный юмор. Славятся своим коварством. Вся их магия направлена на умерщвление, искажение и порчу.
Светлые эльфы
Их можно сравнить с аристократами. У всех они вызывают уважение. Даже орки начинают вести себя скромнее в их присутствии. Отличные дипломаты. Охотнее остальных идут на контакт с другими расами, хотя не с любыми их представителями захотят общаться. «Поговорить с глупым человеком – значит потерять слова. Не поговорить с умным – значит потерять человека».
Всегда пытаются найти «мирные» (т.е. в которых эльфы не пострадают) пути решения проблемы. Их магия несет жизнь и свет и никогда не несет смерть.
Лесные эльфы
В то время как темные эльфы обратились к тьме, а светлые к Миру, лесные эльфы остались со своим Лесом. Остальные расы им до некоторой степени безразличны. За исключением, разумеется, тех кто проявил себя однозначно враждебно или дружелюбно. Не воинственны, стараются избегать конфликтов. Более просты в общении чем светлые. Их магия – магия жизни.
Орки
1. Раса воинов. Считают недостойным себя копаться в земле, что-то возделывать, возводить. Для этого есть
гоблины.
2. Довольно грубые («А что это такое – вежливость? А она вкусная?»). Говорят просто.
3. Не занимаются никакими науками (Самый образованный человек в племени – шаман). Зато активно
совершенствуют боевые навыки, тактику и стратегию ведения боевых действий.
4. Грабежи и кражи, даже у своих сородичей из другого рода, не считаются преступлением. Внутри рода – это не
допустимо.
5. Самым страшным преступлением считается предательство и дезертирство.
6. Чтут закон гостеприимства, согласно которому, названный гостем (а гостем называется любой, которого
добровольно впустили в дом/к костру) является фигурой неприкосновенной. Его нужно кормить-поить и
защищать, пока он находится в гостях. Этот закон не распространяется на светлые расы (любые эльфы, люди,
гномы). Правда, орки не редко забывают сказать об этом светлым «гостям». Нарушение закона гостеприимства
приравнивается к предательству.
7. Очень свободолюбивы. Не любят власти над собой. Свое собственное племя считают самым лучшим.
8. Очень не любят собираться большой ордой, потому что довольно быстро в голову каждого второго из них
приходит мысль «А чем я хуже нашего вождя?», и начинается внутренняя грызня за власть в Орде. Поэтому
Орда собирается очень редко и для одного набега, после которого добыча делится и Орда распадается на
племена, которые расходятся по своим домам.
9. Грабят с умом, т.е. ждут пока народ разбогатеет а потом «снимают пенку», оставляя что-то ограбленным и не
вырезая вообще всех, чтобы было кого грабить в следующий раз.
10. Считают расу орков венцом творения. К гоблинам относятся как к чему-то второсортному, как к неудавшимся
оркам. Как правило гоблины становятся слугами или рабами у орков. Троллей любят за их силу и глупость,
потому что их можно использовать и обвести вокруг пальца. Эльфов не любят из-за прошлых военных
столкновений. Людей считают слабыми и мягкотелыми, и потому относятся к ним с легким презрением. Примерно
как к гоблинам. Гномов втайне уважают как противника.
11. Магия орков основана на сильных и разрушительных эмоциях: ярости, гневе, злобе. Желательны
жертвоприношения.
Гоблины
1. Скрытные в общении
2. Во многом похожи на орков, но столетия притеснения сделали их немного забитыми, очень мстительными и
трусоватыми
3. Гоблинов очень мало, поэтому они хотят только того чтобы их оставили в покое. Им хочется восстановить свой
народ. Правда, есть и такие, для которых месть прежде всего.
4. Предпочитают нападать из засады.
5. Недолюбливают орков за то, что вынуждены им подчиняться. Не любят эльфов из-за военных столкновений.
6. Склонны к травничеству и алхимии
Тролли
1. Достаточно примитивны
2. Не блещут умом
3. Алчны. Они собирают сокровища и испытывают глубокое моральное удовлетворение просто от того, что все это у
них есть. Любят все блестящее
4. Живут по одиночке, либо семьями
5. Терпеть не могут воров, которые попытались у них что либо украсть
6. Не грамотные
7. Обычно, приходят в ярость, если узнают что их обманули, и жестоко мстят
8. Вспыльчивы
9. Ведут жизнь паразитов
10. Прямодушны и прямолинейны
11. Самый простой способ не попасться троллю на обед – откупиться от него чем ни будь съестным
12. Может регенерировать если съест что ни будь
Гномы
1. Болезненно справедливы. Поэтому гном не торгуется: за этот меч ему следует 20 монет, не более и не менее, а
если кто считает иначе — это его проблемы. Ни отчаянная нужда в деньгах, ни недостаток средств у покупателя,
ни лесть, ни угрозы, ни искреннее желание заплатить с лихвой — не аргумент для того, чтобы менять цену.
2. А милостыня в понимании гнома — это тягчайшее из возможных оскорблений
3. Хвастаться в присутствии гнома опасно. Не потому, что вы его этим оскорбите, а потому, что он сочтет, будто вы и
впрямь способны сделать все то, о чем говорите
4. Очень трудолюбивые
5. Любят выпить
6. Степенные и рассудительные
7. Не пользуются магией из принципа, потому что считают ее глупостью
8. Темную сторону презирают. К людям относятся дружественно. Эльфов уважают, но виду не показывают.
Магия
Магия на игре только ритуальная. Эфекты любые, в рамках направленностей указанных ниже, по согласованию с игромастером. Ритуал может быть проведен успешно, не дать эффекта или вообще провалиться. В последнем случае у мага могут быть "неприятности". Характер "неприятностей" определяет игромастер, принимающий ритуал.
Направленности магии:
Лесной союз – природа (друиды), разум (контроль разума, усыпление, «мозгоклюйство»), тьма (разрушение)
Орочьи орды – стихии(огонь, вода, воздух, земля), мир духов и общение с ним
Торговый союз – жизнь (лечение, воскрешение, снятии пагубных эффектов)
Ведуны и ведьмы
Не являющиеся магами люди (и другие существа) сведущие в травах, гаданиях, зельеварении и немного предсказании. Яркий пример – деревенская ведьма.