ond-rpg
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ond-rpg

Форум ролевиков Северного куста
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  ond-rpg.narod.ru/ond-rpg.narod.ru/  

 

 Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты

Перейти вниз 
+6
Eagleowl
Scal
Льяно
El_Pistolero
Daye
Исиле
Участников: 10
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Исиле
Рядовой
Рядовой
Исиле


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2008-02-18
Возраст : 37
Откуда : Серов

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyЧт Июн 25, 2009 6:27 pm

Действующие лица

Эльфы.
самые старые обитатели этого мира. Никто кроме них самих уже и не помнит как они появились. Когда-то давно, все эльфы были единой “семьей”, но в один прекрасный момент в их обществе произошел раскол. Никто уже толком не помнит что явилось причиной раскола, но в результате появилось три народа эльфов, каждый из которых пошел по своей дорожке. Вопросы, касающиеся всей эльфийской расы решались на сборе эльфийских владык, все остальное решалось каждым народом в отдельности
Для прочих рас, раскол прошел практически незаметно, поскольку эльфы никогда не выносят свои внутренние дела “на публику”. И даже сейчас, некоторые орки и люди считают эльфов одним неделимым народом.

Люди, гномы.
Люди – торговцы и путешественники, воины и маги, барды ученые, и прочие, прочие, прочие. Достаточно молодя раса, которая очень быстро “набирает вес“ в мире. Как-то незаметно люди проникают во все уголки мира, обживают их и образуют там свои королевства. Эльфов это беспокоит, но они, как и всегда, занимают выжидательную позицию, а орки считают, что люди слишком слабы и справиться с ними не составит труда, будь их хоть десять, хоть сто. Так или иначе, но через некоторое время может оказаться, что ни эльфам, ни оркам уже нет места в этом мире. Гномы долгое время жили бок о бок с людьми и поняли это. Они сделали интересный ход. Заключили с людьми торговый и мирный союзы и сделали так, что люди стали в них нуждаться. Дело в том, что гномы – очень хорошие ремесленники. Никто во всем мире не может работать с металлом так как они. Гномы предложили людям свои товары в обмен на покровительство которое им нужно лишь для прикрытия спины пока можно спокойно махать кайлом и никто не ударит в спину.

Орочья орда
Орки, гоблины, тролли
Орочьи орды пришли из степей. Это слегка диковатая раса со своим мировоззрением. Между племенами орков нет сплоченности. Именно поэтому они до сих пор не завоевали весь мир.
Орки – прирожденные воины и заниматься чем-то другим, считают недостойным себя. Практически все время они уделяют совершенствованию воинского искусства. Орки работать не любят, и поэтому используют рабский труд. В качестве рабов как правило выступают гоблины и те, кого удастся взять в плен во время набега(но даже пленных орков не посылают работать ибо это считается великим оскорблением, достаточным для того чтобы стереть род обидчика с лица земли полностью). К гоблинам орки относятся с пренебрежение и считают их несостоявшимися орками, поэтому относятся к ним все же намного лучше, чем к пленным рабам(вроде как свои, хоть и непутевые).

Вводная

На руинах древнего города объединившем в своё время все расы под своё крыло и достигшем небывалых высот до сих пор каждый год проводятся Великие Игры Затмения…точнее их отголосок.. так как расы устроили меж собой длительные войны.. разрушили старый город и история Эпохи процветания канула в Лету теперь же повинуясь старому обычаю заложенному наверное богами в день великого затмения когда два солнца сходятся в одно проводятся игры и празднества только уже не едины расы и не все посещают место проведения игр - руины города заросшие лесом и разделённые на две части враждующими народами: Орко - гоблинскими ордами и Торговым союзом людей. эльфов и гномов. Игры, обычно, проводятся довольно мирно, но этот раз кажется, будет из ряда вон выходящий. Орки, что забросили игры и много раз лишь портили им грабя караваны и убивая идущих на руины, на этот раз впервые за долгие годыизъявили желание поучаствовать… Устроители начинают нервничать. Кажется Пограничье надолго запомнит эти Игры

P.S.
Поскольку место действия представляет собой пограничную территорию, больших вооруженных конфликтов на игре быть не должно. Такие происшествия могут спровоцировать международный конфликт, а это никому из присутствующих на празднике не нужно. Поэтому, подавляющее большинство "проблем" решается с помощью политики, интриг, аккуратного "устранения" и т.д.


Отыгрыш по расам (ЦУ)

Эльфы
1. Как правило, обладают чувством прекрасного. Любят музыку, песни, танцы.
2. Всегда выглядят опрятно.
3. Обладают хорошими манерами. Редко теряют самообладание (сами они считают, что выйти из себя – значит
проявить слабость, а им, старейшим, как-то неприятно показаться слабее каких-то там орков или людей)
4. Не любят чрезмерной роскоши
5. Связаны с родным лесом. Испытывают почти физический дискомфорт, когда лесу причиняют вред. Это
ощущение можно сравнить с ощущением легкой зубной боли. Никакого вреда для организма не несет, но ОЧЕНЬ
неприятно. За родной лес готовы порвать кого угодно.
6. Уважают ум. К глупым относятся с пренебрежением.
7. Вообще не любят агрессии и войн. Если конфликт не касается их леса, то до последнего момента стараются в
него не лезть.
8. Очень не любят орков и гоблинов. Презирают троллей за непроходимую, с их точки зрения, глупость и
недалекость. К людям относятся с подозрением, зная их потребительское отношение к Миру вообще и Лесу в
частности. Стараются пускать их в свои леса как можно реже. А когда пускают, следят за каждым их шагом,
чтобы чего не натворили. Та же история с гномами. Только отношения с этой расой осложняются еще и тем, что
эльфы гномов просто не понимают. Как можно жить в какой-то пещере, не видя солнце годами? Дышать
каменной пылью?! Годами долбиться в камень в абсолютной темноте, которую слегка разгоняет чадящий
факелов??!! Да провались оно!!!

Орки
1. Раса воинов. Считают недостойным себя копаться в земле, что-то возделывать, возводить. Для этого есть
гоблины.
2. Довольно грубые («А что это такое – вежливость? А она вкусная?»). Говорят просто.
3. Не занимаются никакими науками (Самый образованный человек в племени – шаман). Зато активно
совершенствуют боевые навыки, тактику и стратегию ведения боевых действий.
4. Грабежи и кражи, даже у своих сородичей из другого рода, не считаются преступлением. Внутри рода – это не
допустимо.
5. Самым страшным преступлением считается предательство и дезертирство.
6. Чтут закон гостеприимства, согласно которому, названный гостем (а гостем называется любой, которого
добровольно впустили в дом/к костру) является фигурой неприкосновенной. Его нужно кормить-поить и
защищать, пока он находится в гостях. Этот закон не распространяется на светлые расы (любые эльфы, люди,
гномы). Правда, орки не редко забывают сказать об этом светлым «гостям». Нарушение закона гостеприимства
приравнивается к предательству.
7. Очень свободолюбивы. Не любят власти над собой. Свое собственное племя считают самым лучшим.
8. Очень не любят собираться большой ордой, потому что довольно быстро в голову каждого второго из них
приходит мысль «А чем я хуже нашего вождя?», и начинается внутренняя грызня за власть в Орде. Поэтому
Орда собирается очень редко и для одного набега, после которого добыча делится и Орда распадается на
племена, которые расходятся по своим домам.
9. Грабят с умом, т.е. ждут пока народ разбогатеет а потом «снимают пенку», оставляя что-то ограбленным и не
вырезая вообще всех, чтобы было кого грабить в следующий раз.
10. Считают расу орков венцом творения. К гоблинам относятся как к чему-то второсортному, как к неудавшимся
оркам. Как правило гоблины становятся слугами или рабами у орков. Троллей любят за их силу и глупость,
потому что их можно использовать и обвести вокруг пальца. Эльфов не любят из-за прошлых военных
столкновений. Людей считают слабыми и мягкотелыми, и потому относятся к ним с легким презрением. Примерно
как к гоблинам. Гномов втайне уважают как противника.
11. Магия орков основана на сильных и разрушительных эмоциях: ярости, гневе, злобе. Желательны
жертвоприношения.


Гоблины
1. Скрытные в общении
2. Во многом похожи на орков, но столетия притеснения сделали их немного забитыми, очень мстительными и
трусоватыми
3. Гоблинов очень мало, поэтому они хотят только того чтобы их оставили в покое. Им хочется восстановить свой
народ. Правда, есть и такие, для которых месть прежде всего.
4. Предпочитают нападать из засады.
5. Недолюбливают орков за то, что вынуждены им подчиняться. Не любят эльфов из-за военных столкновений.
6. Склонны к травничеству и алхимии

Гномы
1. Болезненно справедливы. Поэтому гном не торгуется: за этот меч ему следует 20 монет, не более и не менее, а
если кто считает иначе — это его проблемы. Ни отчаянная нужда в деньгах, ни недостаток средств у покупателя,
ни лесть, ни угрозы, ни искреннее желание заплатить с лихвой — не аргумент для того, чтобы менять цену.
2. А милостыня в понимании гнома — это тягчайшее из возможных оскорблений
3. Хвастаться в присутствии гнома опасно. Не потому, что вы его этим оскорбите, а потому, что он сочтет, будто вы и
впрямь способны сделать все то, о чем говорите
4. Очень трудолюбивые
5. Любят выпить
6. Степенные и рассудительные
7. Не пользуются магией из принципа, потому что считают ее глупостью
8. Темную сторону презирают. К людям относятся дружественно. Эльфов уважают, но виду не показывают.


Магия
Магия на игре только ритуальная. Эффекты любые, в рамках направленностей указанных ниже, по согласованию с игромастером. Ритуал может быть проведен успешно, не дать эффекта или вообще провалиться. В последнем случае у мага могут быть "неприятности". Характер "неприятностей" определяет игромастер, принимающий ритуал.
Направленности магии:
Торговый союз – природа (друиды), разум (контроль разума, усыпление, «мозгоклюйство») жизнь (лечение, воскрешение, снятии пагубных эффектов)
, Орочьи орды – стихии(огонь, вода, воздух, земля), мир духов и общение с ним


Лекари и травники
Не являющиеся магами люди (и другие существа) сведущие в травах, гаданиях,
зельеварении и немного предсказании. Яркий пример – деревенская ведьма.

Пантеон богов

Орки
Бог войны(Азог). Огромный, как скала, орк. Весь в шрамах и татуировках. Голый по пояс. Длинные волосы забранные в хвост. На плечах волчья шкура. В каждой руке по топору. Считается основным божеством. Воины взывают к нему чтобы он дал им удачу в битве, охотники – чтобы направил стрелу, женщины – чтобы и те и другие вернулись домой живыми.
Великий шаман(Шаграл). Покровитель всех шаманов. Считается, что при жизни он подчинил себе все четыре стихии дабы служили они на благо Орде. Поэтому ныне, никто кроме шаманов стихиями пользоваться не может.Мелкий хитрый гоблин по виду

Люди
Великая мать. Символ жизни, плодородия, здоровья. Красивая скромная девушка. С глазами, в которых каждый узнает мать.
Гномы

Торговец( Сиропон ). Покровительствует торговле, путешественникам. Маленький, пухленький, лысенький, с хитрыми и веселыми глазками, обнимающий огромный мешок.
Ремесленник( Тромир ). Гномий бог. Считается, что он железный. Покровитель ремесел и защитник гномов. Обладает немеряной силищей.

Эльфы
Дух леса. Покровитель леса и всех, кто в нем живет(в основном животных). Заботится о сохранении равновесия.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/profile.php?86311
Исиле
Рядовой
Рядовой
Исиле


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2008-02-18
Возраст : 37
Откуда : Серов

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyЧт Июн 25, 2009 6:27 pm

Экономика.
На игре существуют 4 вида ресурсов:
Пища
Растения (целебные, ядовитые)
Жир
Деньги

Пища
Пища необходима для того, чтобы человек не умер с голоду. Раз в 2-3 часа игрок должен потреблять от 6 до 10 кКал. Если игрок потребляет от 3 до 5 кКал, то считается, что человек голодает, вследствие чего, на единицу снижается HP(от текущего значения. Т.е. было 3, стало 2). Так же он становится более подвержен болезням чем сытый игрок. Если игрок потребляет от 1 до 2х кКал, то HP игрока снижается на 2 единицы. Если игрок не ел вообще, то он умирает.
Отыгрывается следующим образом. Раз в 2-3 часа по полигону идет Голодная смерть (мастер переодетый в хламиду с закрытым лицом, а ля дементоры из Гарри Поттера). И собирает со всех чипы еды. Результаты фиксируются в книге жизни. Если Голодная смерть посчитала, что человек умер от голода, то игрок умирает.

Добывается еда тремя способами:
Способ первый: Земледелие.
Люди возделывают поля и сажают зерновые. Посев отыгрывается в присутствии мастера. До начала посева должно быть подготовлено поле. Поле должно быть «разбито» на солнечной поляне, обнесено веревочной оградой. На урожай так же влияют следующие факторы:
Чучело. Это спасет треть вашего урожая от нашествия птиц. Т.е. если чучела нет, то птицы точно склюют часть зерен и урожай будет составлять 2 трети от возможного.
Система орошения. Увеличит размер урожая на треть.
Разнообразные стихийные бедствия и благоприятные погодные условия. Нашествие свирепых кроликов, засуха, продолжительные дожди и многое другое. Размер нанесенного ущерба в случае неудачи, как собственно и увеличение урожая, в случае удачи, определяется мастером.
После того, как поле будет подготовлено, зовется мастер. Происходит отыгрыш посева. Затем мастеру передаются чипы зерен из расчета 1 порция(5 кКал) на 3 квадратных метра. На этом посадка заканчивается. После посадки, через 3 часа, мастер приходит на поле и кладет на нем мешочек с урожаем. С 3х квадратных метров поля, без учета плюсов и минусов, снимается 3 порции зерна (15 кКал). Урожай может забрать любой, кто его нашел.

Способ второй: Охота
На игре возможна охота только одним способом: установка петель на зайца. Петли ставятся только на «заячьих тропах». В других местах в петлю никогда ничего не попадется. Заячьи тропы размечаются мастером до начала игры и могут менять свое положение во время игры в зависимости от внешних факторов:
Обилие людей вблизи тропы. Определяется мастером по кол-ву тропинок протоптанных игроками вблизи заячьей тропы.
Естественные миграции. Скажем, в близи заячьей тропы семейство волков устроило себе нору. Или Лесовик зайцев пораспугал. Или … мало ли что еще придумают мастера.
Заячью тропу можно опознать по установленным на земле маленьким(очень маленьким, так чтобы было видно только если подойдешь) флажкам желтого цвета. Собственно, прямо над этими флажками и надо устанавливать петли. Над одним флажком можно установить только одну петлю. Если петель несколько, то мастер выбирает первую попавшуюся для проверки на результат охоты, а остальные игнорирует.
Раз в 45 минут мастер обходит все тропы и ищет петли. Найдя петлю, он делает бросок кубика на результат охоты. Если выпало число от 1 до 3х, то охота удачна, и мастер привязывает к петле жетон, обозначающий кролика. Если от 4х до 6и, то охота неудачна. Если охота была удачной, то мастер делает бросок на количество жира в кролике. Тут шансы так же: 50х50. Если до броска мастер заметит вблизи от петли человека, то считается, что заяц испугался и убежал.
Добычу из петли может взять любой. Энергетическая ценность кролика – 10 кКал.

Третий способ: Собирательство
Это один из древнейших способов выживания. Игрок идет в лес и собирает грибочки. Энергетическая ценность гриба – 1 кКал. Грибы представляют собой жетоны, разбросанные мастером на территории полигона в тех его местах, где грибы действительно могли бы расти. Грибы вырастают заново раз в 45 минут.

Растения и жир
Растения необходимы для фармацевтики и изготовления ядов. Где они растут, знает медик. Так же это описано в трактатах о травах.
Жир так же необходим медику, для изготовления мазей. Используется только животный жир.

Деньги
Деньги – это мера стоимости товаров и услуг. Очень удобны в торговле тем, что помогают решить споры из разряда что лучше: 1 кролик и 2 порции жира или 3 порции зерна и 4 целебные травки.


Медицина

В процессе игры, игрок может заболеть. Причинами этого могут явиться недоедание, проклятие, поветрие и т.д. В общем, лекари знают точно, а остальные, в силу своей неграмотности в медицине, могут только догадываться.
Болезнь отыгрывается следующим образом. Если мастер считает, что игрок заболел, то он подходит к нему и наносит первичные симптомы болезни красками на лицо, либо руки. Это могут быть разнообразные точечки, либо изменения цвета кожи. Так же, игромастер, вкратце описывает игроку, что тот чувствует. После этого игрок волен делать все что захочет. Обратиться к доктору, шаману, или попытаться жить с «этим».
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/profile.php?86311
Исиле
Рядовой
Рядовой
Исиле


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2008-02-18
Возраст : 37
Откуда : Серов

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyЧт Июн 25, 2009 6:28 pm

Боевые правила

Просим потенциальных участников игры ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с нижеприведенными правилами, и задавать вопросы, что непонятно. Также, если что-то радикально не нравится - пишите что именно, и ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОЙ ВАРИАНТ.

ОРужие:

Нож, Кинжал До 50 см До 500 г. Снимает за удар 1 хит, пригоден для кулуарного убийства.
Меч До 130 см До 1,5 кг. По конечности – 1 хит, по корпусу – 2.
Двуручник От __ до 2 м. До 2 кг. При попадании по незащищенной конечности - конечность отрубается. Доспех пробивает. При допуске – особая придирчивость Мастера в плане безопасности и эстетичности.
Топор До 1м. До 1,5 кг. По воздействию – так же как и одноручник.
Двуручный топор (алебарда) От 1м. до 2,5 м. По воздействию – так же как и двуручник При допуске – особая придирчивость Мастера в плане безопасности и эстетичности..
Копье От 1,6 м. до 2,5 м. При допуске – особая придирчивость Мастера в плане безопасности
Кистень Длина гибкой части не более 30 см.
Булавы, молоты одноручные - до 1кг., двуручные До 1,5 кг
Лук Максимальная сила натяга – 7 кг.
Арбалет Максимальная сила натяга – 7 кг.


2. Боевые правила.
Бей первым, Фредди!.. Не-про-бил!

Вооружение.

Критерии, по которым Мастер допускает доспехи и вооружение до игры: безопасность, безопасность, безопасность и эстетичность.
Доспех защищает то, что он защищает. Всякие поделки, реально не защищающие – доспехом считаться не будут. Пробивается доспех двуручным оружием, стрелами, болтами.
Шлем: защищает голову от случайного попадания.
Щит: допускается по соображениям безопасности. В случае сомнений мастера – проверка на владельце (его побьют щитом). Щит не пробивается ничем.
Лук и арбалет: максимальное натяжение тетивы – 7кг.
Стрелы – хорошо ошкуренные со смягчителем из пенорезины ( или аналогичного по свойствам материала) диаметром не менее 3см. в диаметре.
Максимально-допустимый вес одноручного оружия – 1,5 кг., двуручного – 2кг.
Деревянные лезвия армированы по всей длине, баланс – ладонь от гарды.
Посохи и дубинки - армированы по всей ударной длине и желательно оклеены смягчающим материалом. Держатся на уровне баланса.

Боевое столкновение.
На начало игры каждый являет собой того персонажа, который был утвержден мастером. Количество хитов, отмерянное мастером равняется 3 штукам.
Как только число Ваших хитов приравнялось к нулю или ушло в минуса, Вы со стоном (или тихо, как уж подскажет Вам Ваш артистический талант) оседаете на землю и отыгрываете БЕЗ СОЗНАНИЯ. Тут сразу же появляется два варианта развития событий. Либо через пять минут (или же больше – в зависимости от водоворота кипящих вокруг событий, т.е. после боестолкновения – на этот бой Вы умерли), Вы приходите в сознание с одним хитом и тяжелим ранением со всеми неприятными особенностями данного положения, либо же Вас тупо добивают.
Допустим добивают. Тогда лежите с белой повязкой на челе (чтобы Вас никто не перепутал с живым и не захотел ещё раз хорошенько добить), всем своим видом показывая, что уже умерли ( конечно никто не заставляет Вас лежать под ногами или там в луже какой-нибудь – здравый смысл у Вас никто не отбирает!). Через десять минут непогребённые пёхом, остальные в соответствии с обрядом отправляются в Мертвятник. И не забываем зарегистрироваться у Мастера Мертвятника, дабы срок шел.
Или допустим НЕ добили! А вот тут появляется столько вариантов!!!

На игре используется ''нестандартная'' хитовка. Попадание в конечность снимает один хит, попадание в корпус - два, кроме особо оговорённых случаев. Чтобы снять хит с персонажа, его нужно задеть боевой частью оружия (например, приклад арбалета не канает) один раз. Считает удары тот, кто их получает.
Доспех одноручным оружием не пробивается. Двуручное оружие доспех пробивает.
Отсечение происходит при рубящем двуручном попадании по конечности не защищенной доспехом. Отсечение руки отыгрывается перехватом одноручного оружия, выпусканием из рук двуручного оружия или щита. Отсечение ноги - приседанием на колено пораженной ноги.
Добивающий удар производится над игроком в состоянии «без сознания» боевой частью оружия по аналогии со снятием одного хита и произносится: «Добиваю!», после чего и наступает СМЕРТЬ…


Количество снимаемых хитов и как этого добиться
Жертва в доспехе
1 хит Двуручным оружием, или стрелой из лука (арбалета) по конечности,
2 хита Двуручным оружием или стрелой из лука (арбалета) по корпусу.
Жертва без доспеха
1 хит Одноручным оружием, стрелой из лука (арбалета) по конечности
2 хита Одноручным оружием по корпусу. Двуручным оружием по конечности (отсечение). Стрелой из лука (арбалета) по корпусу.


Не поражаемые зоны.
Не поражаемые зоны (места, куда бить НЕ НАДО): голова, шея, пах, кисти рук, стопы ног. Наносить удары в эти части тела – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В случае случайного попадания решение принимает тот, в кого попало. Либо попадание игнорируется, причем тем, кому попало, и все делают вид, что ничего особенного не произошло, либо, в случае тяжелого попадания, если тот, в кого таки прилетело, не может продолжать бой, УМИРАЮТ ОБА
Боевые действия, проводящиеся в не боевой обстановке.

Кулуарное убийство.
Кулуарное убийство совершается кулуарным ножом или кинжалом касанием боевой частью оружия путем нежного проведения по ключице предполагаемой жертвы. Проводится в не боевой обстановке и только если противник находится в состоянии покоя (сидит, стоит, не совершает резких движений и т.п.) и не предпринимает ответных действий. Потерпевший умирает мгновенно и беззвучно. Ежели наличествует хауберг, кольчужный или латный воротник, глухой шлем, бармица до плеч или другая защита шеи - клуарка не возможна.

«Без сознания».
Наступает во время боевого столкновения при нулевом или минусовом количестве хитов. Игрок обязан немедленно лечь на землю. В течение пяти минут (или же больше – в зависимости от водоворота кипящих вокруг событий, т.е. после этого боестолкновения – на этот бой Вы умерли) игрок находится ''без сознания'', т.е. не ходит, не разговаривает, а тихо-смирно себе лежит. В течение минуты после прихода в сознание, игрок считается частично пришедшим в себя и может передвигаться и разговаривать, однако не может участвовать в боевых действиях.

Пленение.
Для этого персонажа надо либо оглушить, либо двум персонажам взять противника за ОБЕ руки (по одному на каждую). Если вы взяли противника в плен, то вы можете его связать либо «по жизни», либо завязать у него на руке (ноге) БАНТИКОМ веревочку. Со связанными ногами не бегают и не ходят, со связанными руками не дерутся. Об оружие веревки не режутся! Как связывать – выбирает тот, кого связывают. Так что если вы собираетесь устроить побег, то выбирайте правильный способ связывания. Господа связывающие, пожалуйста, не надо перетягивать веревки, ведь мы не хотим отсыхания конечностей, правда?!!!
Примечание: тяжело раненый игрок сопротивляться пленению не может.

Обыск.
Обыск процедура неприятная, поэтому проводить его следует следующим образом: персонаж переводится в состояние «без сознания», потом в течение одной минуты сидите над обыскиваемым, после чего обыскиваемый молча отдает ВСЕ, имеющиеся у него, игровые ценности (как вознаграждение за терпение). Если не высидели, значит, обыск не удался! Терпение, господа, терпение! Трупы тоже, кстати, можно обыскивать…

Кляп.
Персонажу повязывают на рот СИМВОЛИЧНО повязку. Если игрок с кляпом все-таки закричал, то он умирает в течение 10 секунд. Не хватило воздуха!

Пытки.
Пытки отыгрываются, после чего броском монеты или кубика узнают результат; «плети» отыгрываются отжиманиями (не смог отжаться ¬- запороли до обморока), «дыба» - подтягивание (соответственно не подтянулся - обморок). Способы игровых пыток очень разнообразны (подключите фантазию), но абсолютно безопасны по-жизни. Пытки повышенной сложности проводятся в присутствии мастера.
Примечание: три обморока – труп!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/profile.php?86311
Исиле
Рядовой
Рядовой
Исиле


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2008-02-18
Возраст : 37
Откуда : Серов

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyЧт Июн 25, 2009 6:31 pm

Турнир открывающий Игру

1- Бой мечников.
2-Состязание лучников
3-ритуалы магов
4- метание бревна
5- бой на руках (армреслинг)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/profile.php?86311
Daye
Бывалый
Бывалый
Daye


Сообщения : 114
Дата регистрации : 2008-02-06

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyЧт Июн 25, 2009 10:36 pm

Эти вопросы уже задавались в среду
Конкретно:
1) БОГ торговцев принадлежит гномам или людям?
2)Кролик целиком состоит из жира или частично, или кролик отдельно ,а жир в довесок?
3)НЕ УВИДЕЛ В ПРАВИЛАХ ГДЕ, КОГДА КАКОЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ.

Эти вопросы ещо не задавались, но появились:
4)Что мешает пытаемуму просто из принципа не выполнять пытку, а три раза потерять сознание и сдохнуть?
5)Не заметил секс, размножение и ижи с ними.
6) Деньги: как выглядят и какая покупная способность?
7)По турниру:
1. А мечи предоставляются?
2. Лук и стрелы свои или как?
3. А тут как выявить победителя?
4. А пояс для тежелой атлетики устроителями предоставляться будет?
5. Стол для армреслинга будет или на пеньке?
Cool По допуску оружия: что делать с клинками не укладывающимися в данные требования (вес, баланс)?
9)ПРЕДЛОЖЕНИЕ по оружию: щиты допускать только в паре со шлемом, и голова щитника - поражаемая зона.
Вернуться к началу Перейти вниз
El_Pistolero
Командор
Командор
El_Pistolero


Сообщения : 126
Дата регистрации : 2008-01-29

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyПт Июн 26, 2009 11:47 am

итак по порядку.

жрачка : пожалуйста представте сводную таблицу: зерно - жир - калорийность. абсолютно не понятно скока калорий в 1 порции зерна, скока в 1 порции жира, скока жира в кролике. и т.д.
какие то сведения в тексте есть ,но желательно иметь это в одном месте ,а не лазить по всем правилам и догадываться.



игры : только военные игрища ? или гражданские тоже? тоесть соревнования в беге , шахматах, стихоплетстве, нарядах..... ???
программу игрищь плиз!
кто командует на игрищах? организатор их? согласно логике мира (кто то же должен их устраивать).
и кто наводит там порядок. гоняет пьянчуг и воришек, разнимает драки?!!!! разруливает меж этнические конфликты.


мое любимое : а от голодной смерти можно элементарно убежать? (как вариант размахивая руками и крича во все горло "спасайся кто может! голодная смерть идет!")

Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
El_Pistolero
Командор
Командор
El_Pistolero


Сообщения : 126
Дата регистрации : 2008-01-29

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyПт Июн 26, 2009 11:54 am

кстати про еду.
а каннибализм скока калорий дает?
или поедание представителя другого вида?


понятно что гордый эльф не станет так себя вести даже на перед лицом "Голодной смерти"
а какимнить оркам или гоблинам пофиг будет на морально этические проблемы такого поступка! подмигивание
Вернуться к началу Перейти вниз
El_Pistolero
Командор
Командор
El_Pistolero


Сообщения : 126
Дата регистрации : 2008-01-29

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyПт Июн 26, 2009 11:57 am

а если я на игре "случайно" открою возможность исцелять болезни чистой проточной водой? подмигивание
Вернуться к началу Перейти вниз
El_Pistolero
Командор
Командор
El_Pistolero


Сообщения : 126
Дата регистрации : 2008-01-29

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyПт Июн 26, 2009 12:02 pm

в правилах упомянут "торговый союз" что это? кто в него входит? чем занимается? каким политическим и военным силам относится?





воообще, про политику очень мало, ничтожно мало написано в правилах.
а игра с претензией на политическую и интригантску.
ГДЕ завязки для конфликтов и интриг? (кроме очевидных "моя великий воин, а ты длиноухий трус, я тебе глаз на жопу натяну!" )
Вернуться к началу Перейти вниз
Daye
Бывалый
Бывалый
Daye


Сообщения : 114
Дата регистрации : 2008-02-06

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyПт Июн 26, 2009 10:47 pm

Предложение по экономике: урожай с полей собирать - не взял чипы и пошёл, а определённое кол-во за 5 мин. ну или как - нибудь так, чтоб уборка или кража с полей занимала время.
Вернуться к началу Перейти вниз
El_Pistolero
Командор
Командор
El_Pistolero


Сообщения : 126
Дата регистрации : 2008-01-29

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyСб Июн 27, 2009 2:44 pm

кстати господа - товарищи мастера:
какое нахрен земледелие, какие нахрен поля? народ пришел на игрища в "руины города заросшие лесом" , разрушенный город, необитаемый, откуда там это все??? или по вашей логике, спортсмены будут землю пахать, в промежутках между демонстрацией удали молодецкой????

предлагаю: продукты привозные, кормежка от фракции, к которой относишься или прибился. + кабак. ну и охоту никто не запрещал. собирательство опять-же.

а вот целенаправленное сельское хозяйство ну никак не укладывается.
Вернуться к началу Перейти вниз
Льяно

Льяно


Сообщения : 23
Дата регистрации : 2008-09-06
Возраст : 42
Откуда : Свердловская область

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyСб Июн 27, 2009 5:52 pm

Всем привет!

Вопросы организации игры (не именно описание мира, рас и пр.) будут выложены позже или не будут? Я говорю про заезд, еду-воду, время всеобщего обеда-ужина (игровое или нет, все гуртом или каждый со своим котелочком), вещи, палатки, ночевка, аптечка и т. д.

И по мелочи, в частности:
- Конкретно по пункту "Медицина". Лечебные растения -действительно растения или чипы на растения? То есть, травки собирать или жетончики? Упомянут трактат о травах, а где бы его почитать? И кто будет (а главное - когда) знакомить с болезнями и способами лечениями (если к примеру я поеду знахаркой).

- Белая повязка на случай смерти берется с собой или ее выдадут? Тот же вопрос про веревочки для пленения; (Просто если это не указано точно, человек, который едет на игру может подумать, что это предусмотрят организаторы. Я вот еду в первый раз и просто не знаю, что брать).

- Как отличить по виду орка от гоблина, эльфа от гнома или человека? Я так думаю, что вряд ли костюмы будут совершенны настолько, чтобы не оставлять поводов для раздумий. Например, идет существо в рубахе и джинсах, и кто он?

- И еще. Будут ли по городу развешаны объявления об игре? В нем: где, когда, название, какие-то фразы для привлечения внимания и прописано ЧТО С СОБОЙ БРАТЬ. А еще лучше - либо время и дата проведения общего собрания или контактные телефоны, чтобы человек мог получить более полную информацию.

Собственно, пока всё. Заранее благодарю за ответы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Scal
Во все руки мастер!
Во все руки мастер!
Scal


Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-02-06

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyСб Июн 27, 2009 8:46 pm

Госпожа Льяно, в любом случае надеятся нужно только на себя. Мастера они конечно должны, но за всеми не уследят. А страдать всё-равно придётся каждому, отдельно взятому игроку. По необходимой аптечке, привожу цытатку из одной статьи по подготовке к выезду на ролевку:
"По аптечке я не большой специалист...
         * Сам вожу только бинт вату, лейкопластырь, йод, активированный уголь и чуть-чуть лекарств, которыми никогда не пользуюсь (только периодически выбрасываю то, у чего срок годности истек) и даже уже не помню, что там именно (Из того, что на полигоне пригождалось для других: Но-шпа, парацетомол, анальгин, поливитамины, настойка пустырника в качестве успокоительного).
         * А зеленку я с собой не вожу - она у меня всегда открывается, как бы не была упакована, и всё проливается (недавно видел рекламу устройства Леккер - зеленка и йод в виде фломастера. Штука удобная, правда, я не знаю, сколько такое удовольствие стоит). Хорошо бы взять антисептик для горла (например, Септолете).
         * Так же желательно взять бактерицидный лейкопластырь, так как в лесу часто страдают пальцы, в битвах, постройке, быту и т.д."
Давно хотел что-то подобное выложить, но как то всё руки не доходили, а тут...
Кстати ещё:
" * КЛМН (кружка, ложка, миска, нож) должны быть у каждого. Как вариант (для любителей, к каковым себя не отношу) - не берется миска или кружка, и тогда и еда, и питье употребляются из одной и той же посудины. Я еще обычно беру чайную ложечку, но это уже эстетика."
Вообще статейка познавательная, но это не для настоящих, суровых ролевиков...
Вернуться к началу Перейти вниз
Eagleowl




Сообщения : 7
Дата регистрации : 2008-08-20

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyВс Июн 28, 2009 11:38 am

Цитата :
воообще, про политику очень мало, ничтожно мало написано в правилах.
а игра с претензией на политическую и интригантску.
ГДЕ завязки для конфликтов и интриг? (кроме очевидных "моя великий воин, а ты длиноухий трус, я тебе глаз на жопу натяну!" )
Полностью с вами согласен, El_Pistolero +1

Цитата :
кстати господа - товарищи мастера:
какое нахрен земледелие, какие нахрен поля? народ пришел на игрища в "руины города заросшие лесом" , разрушенный город, необитаемый, откуда там это все??? или по вашей логике, спортсмены будут землю пахать, в промежутках между демонстрацией удали молодецкой????
+2
Перечитал правила несколько раз и не совсем понял, все участники игр просто пришли на развалины, или же они там живут?(а почему нет? во вводной нигде четко не написано) Если живут, то и земледелие и охота возможны. Если они туда пришли, то действительно - абсурд.

Да, и еще... Если участники приехали на Игры, то получается, что все присутствующие, каким либо образом должны поучаствовать в турнире... Иначе зачем они туда ехали? Т.е. либо ты участник Игр, либо медик при команде спортсменов, либо зритель... Я бы еще торгашей приписал, но чем им торговать, вопрос спорный(семечки? О_о).
Если участники прямо живут около этих развалин, то набор ролей сильно увеличивается теми же самыми охотниками-землепашцами и прочими жителями поселения.
Я бы с удовольсвием побыл охотником, если такое возможно. Если нет, то надо другую роль выбирать...
Короче хотелось бы получить комментарий мастера. scratch

Нигде не нашел правила проведения турнира. Какие будут условия? Оружие, охитовка(игровая или нет, до смерти или нет, в доспехах или без), система выбывания участников.

Хотелось бы знать, где будет проводиться игра, т.е. местоположение полигона.

Игра, насколько я понял, однодневная. Во сколько старт и во сколько окончание

По поводу магии... Не совсем понятно. Вот допустим, мне "промыли мозг" некие "мозгоклюи", как я об этом узнаю?
Вернуться к началу Перейти вниз
СонЦ

СонЦ


Сообщения : 9
Дата регистрации : 2008-05-03
Возраст : 33

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyВс Июн 28, 2009 11:57 am

и ещё раз хотелось бы уточнить про травничество. я хочу быть травником. когда и как я смогу плучить информацию о травах? и вообще, могу ли я, не будучи медиком, разбираться в травах и собирать их, и продавать?
ещё ну не могу не спросить. если игра однодневная, останется ли там место для экономической части, помимо турнира? то есть не выйдет ли так, что травники собирают траву, медики варят зелья, охотники всех кормють, и вся эта несчастная компания не сможет насладиться зрелищем сражающихся мужчин.
Вернуться к началу Перейти вниз
El_Pistolero
Командор
Командор
El_Pistolero


Сообщения : 126
Дата регистрации : 2008-01-29

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyПн Июн 29, 2009 8:46 am

Eagleowl пишет:

Да, и еще... Если участники приехали на Игры, то получается, что все присутствующие, каким либо образом должны поучаствовать в турнире... Иначе зачем они туда ехали? Т.е. либо ты участник Игр, либо медик при команде спортсменов, либо зритель... Я бы еще торгашей приписал, но чем им торговать, вопрос спорный(семечки? О_о).
Если участники прямо живут около этих развалин, то набор ролей сильно увеличивается теми же самыми охотниками-землепашцами и прочими жителями поселения.
Я бы с удовольсвием побыл охотником, если такое возможно. Если нет, то надо другую роль выбирать...
Короче хотелось бы получить комментарий мастера. scratch

как вариант часть участников прибыли на игрища чтобы в неформальной обстановке решить какие то политические либо частные проблемы. которые невозможно решить официальным путем, либо не подлежащие огласке. но опять же эти проблемы должны быть. а для этого тов. мастера должны их создать, либо создать предпосылки к ним, от которых игроки будут отталкиваться.


а торговать можно провизией и выпивкой, спотр инвентарем лекарствами, да мало ли чем! хороший торгаш всегда найдет чем торгануть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Eagleowl




Сообщения : 7
Дата регистрации : 2008-08-20

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyПн Июн 29, 2009 11:16 am

El_Pistolero пишет:

а торговать можно провизией и выпивкой, спотр инвентарем лекарствами, да мало ли чем! хороший торгаш всегда найдет чем торгануть.

ИМХО
Проблема в том, что отторгаемых игровых ценностей на игре очень мало. Сопртинвентарь, если подразумевались мечи/луки, почти наверняка никому не понадобится, потому как каждый привезет его с собой, да еще и не в единственном экземпляре наверняка. Провизия, выпивка... Сомнительно. Если речь идет об игровой провизии, то ее, на худой конец, и самому вырастить/поймать можно. А если соц.статус не позволяет самому в земле ковыряться, то тот же самый соц.статус должен позволять иметь слугу, который должен позаботиться о том, чтобы господин был всегда сыт. На счет провизии и выпивки реальной(булочки, печенюшки, коньяк... последнего слова я не говорил подмигивание ) можно не сомневаться. Этого итак будет в избытке у каждого, кому это будет нужно. Непросто продать человеку вещь, которая ему нафиг не нужна, потому что и так уже есть.
Согласен, опытный торгаш и кошку дохлую сможет впарить(это помимо тех трех мечей, которые любой щит прорубают и новой модной кольчуги от Гуччи подмигивание ). Но, к сожалению, я таких людей среди ролевиков нашей области не видел, потому и считаю торговлю на этой игре занятием сомнительным, а все разговоры на тему "а вдруг кто сможет" чисто теоретическими(опять же ИМХО, просьба не кидаться тапками).
Вернуться к началу Перейти вниз
El_Pistolero
Командор
Командор
El_Pistolero


Сообщения : 126
Дата регистрации : 2008-01-29

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyПн Июн 29, 2009 1:34 pm

Eagleowl пишет:
El_Pistolero пишет:

а торговать можно провизией и выпивкой, спотр инвентарем лекарствами, да мало ли чем! хороший торгаш всегда найдет чем торгануть.

ИМХО
Проблема в том, что отторгаемых игровых ценностей на игре очень мало. Сопртинвентарь, если подразумевались мечи/луки, почти наверняка никому не понадобится, потому как каждый привезет его с собой, да еще и не в единственном экземпляре наверняка. Провизия, выпивка... Сомнительно. Если речь идет об игровой провизии, то ее, на худой конец, и самому вырастить/поймать можно. А если соц.статус не позволяет самому в земле ковыряться, то тот же самый соц.статус должен позволять иметь слугу, который должен позаботиться о том, чтобы господин был всегда сыт. На счет провизии и выпивки реальной(булочки, печенюшки, коньяк... последнего слова я не говорил подмигивание ) можно не сомневаться. Этого итак будет в избытке у каждого, кому это будет нужно. Непросто продать человеку вещь, которая ему нафиг не нужна, потому что и так уже есть.
Согласен, опытный торгаш и кошку дохлую сможет впарить(это помимо тех трех мечей, которые любой щит прорубают и новой модной кольчуги от Гуччи подмигивание ). Но, к сожалению, я таких людей среди ролевиков нашей области не видел, потому и считаю торговлю на этой игре занятием сомнительным, а все разговоры на тему "а вдруг кто сможет" чисто теоретическими(опять же ИМХО, просьба не кидаться тапками).

а это уже задача мастеров обеспечить торгашей спросом и предложением. то есть что бы на игре были игровые ценности которые один игрок захотел бы иметь, а другой мог ему предложить их.

а продажа еды/питья , как показывает практика , один из самых простых и беспроигрышных вариантов торговли на игре. даже имея в собственном рюкзаке печенюшки, игроки с удовольствием отовариваются ими в кабаке, так как кабак место не столько для пожрать, сколько для пообщаться.

впрочем это отдельная тема для разговора.

опять же для многих игроков не входящих в фракции , а следовательно не обладающими возможностью игрового питания за чужой счет (не имеющими слуг, или полкового повара) кабак/торговец продающий игровую еду отличный способ избежать напряжных поисков еды, +способ потратить игровую валюту (вы не поверите но для мастеров основная проблема не как игроки будут зарабатывать деньги, а как они их будут тратить) +источник "квестов" + стимул к шевелению в попытке заработать денежек на эту самую еду.

на игре обязательно должна быть социальная составляющая, разговоры общение интриги, не все мечами махать. а торговля это один из самых простых инструментов заставить/дать возможность игроков общаться. + стимуляция к "квестам"
Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
El_Pistolero
Командор
Командор
El_Pistolero


Сообщения : 126
Дата регистрации : 2008-01-29

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyПн Июн 29, 2009 1:47 pm

еще можно устроить, культурную программу, балы концерты менестрелей, соревнование групп поддержки, игровой тотализатор, бордель массажный салон для господ спортсменов и организаторов.
вопщем много чем можно себя развлечь тем кто не может/не хочет/не способен мечами махать.


P.S. например организовать сбор пожертвований в пользу голодающих троллят.
Very Happy Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Исиле
Рядовой
Рядовой
Исиле


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2008-02-18
Возраст : 37
Откуда : Серов

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyВт Июн 30, 2009 6:34 pm

Daye пишет:
Эти вопросы уже задавались в среду
Конкретно:
1) БОГ торговцев принадлежит гномам или людям?
2)Кролик целиком состоит из жира или частично, или кролик отдельно ,а жир в довесок?
3)НЕ УВИДЕЛ В ПРАВИЛАХ ГДЕ, КОГДА КАКОЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ.

Эти вопросы ещо не задавались, но появились:
4)Что мешает пытаемуму просто из принципа не выполнять пытку, а три раза потерять сознание и сдохнуть?
5)Не заметил секс, размножение и ижи с ними.
6) Деньги: как выглядят и какая покупная способность?
7)По турниру:
1. А мечи предоставляются?
2. Лук и стрелы свои или как?
3. А тут как выявить победителя?
4. А пояс для тежелой атлетики устроителями предоставляться будет?
5. Стол для армреслинга будет или на пеньке?
Cool По допуску оружия: что делать с клинками не укладывающимися в данные требования (вес, баланс)?
9)ПРЕДЛОЖЕНИЕ по оружию: щиты допускать только в паре со шлемом, и голова щитника - поражаемая зона.

1) Поправка бог перебазировался к людям .
2)Кролик((5-10кКал) отдельно и жир в довесок на удачу (ресурс магов и лекарей)
3)Заезд в 9.
Начало в 10
Игровой обед в 14
конец игры 18-20.
4) Ничего не мешает. Будь олегом Кошевым умри и иди руби дрова на хоз дворе мертвятника.
5) Размножения как такового нет. Секс- отыгрываеться массажем плечевого пояса (лучше в палатке. хотя оркам по моему...)
6)монетки.
1 монетка- 5 фишек еды.
1 монетка - 1 фишка жира
1 монетка - 2 фишки травы
Торговля лекарствами зависит от торговца.
7)
1- оружие выдёться
2-Выдёться
3-Ритуал магов оцениваеться по антуражности и актёрскому мастерству. + костюмы.
4-Бревно не такое тяжёлое. игроки нам ещё пригодяться.
5-стол будет
Пункты 8 и 9 с Виктора.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/profile.php?86311
Исиле
Рядовой
Рядовой
Исиле


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2008-02-18
Возраст : 37
Откуда : Серов

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyВт Июн 30, 2009 6:35 pm

El_Pistolero пишет:
кстати про еду.
а каннибализм скока калорий дает?
или поедание представителя другого вида?


понятно что гордый эльф не станет так себя вести даже на перед лицом "Голодной смерти"
а какимнить оркам или гоблинам пофиг будет на морально этические проблемы такого поступка! подмигивание




КАНИБАЛИЗМ.- не допускаеться.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/profile.php?86311
Исиле
Рядовой
Рядовой
Исиле


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2008-02-18
Возраст : 37
Откуда : Серов

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyВт Июн 30, 2009 6:36 pm

El_Pistolero пишет:
а если я на игре "случайно" открою возможность исцелять болезни чистой проточной водой? подмигивание



Не откроешь. обещаю. или как откроешь . так я закрою. Болезни лечаться только лекарями а те их лечат только травами.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/profile.php?86311
Исиле
Рядовой
Рядовой
Исиле


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2008-02-18
Возраст : 37
Откуда : Серов

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyВт Июн 30, 2009 6:37 pm

El_Pistolero пишет:
в правилах упомянут "торговый союз" что это? кто в него входит? чем занимается? каким политическим и военным силам относится?





воообще, про политику очень мало, ничтожно мало написано в правилах.
а игра с претензией на политическую и интригантску.
ГДЕ завязки для конфликтов и интриг? (кроме очевидных "моя великий воин, а ты длиноухий трус, я тебе глаз на жопу натяну!" )





Торговый союз - Люди. Гномы . Эльфы.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/profile.php?86311
Исиле
Рядовой
Рядовой
Исиле


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2008-02-18
Возраст : 37
Откуда : Серов

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyВт Июн 30, 2009 6:42 pm

Daye пишет:
Предложение по экономике: урожай с полей собирать - не взял чипы и пошёл, а определённое кол-во за 5 мин. ну или как - нибудь так, чтоб уборка или кража с полей занимала время.




Принято. Не забрал хозяин забрал кто-то другой, а кто проблемы хозяина, или нафиг сгниёт на полях несобраным значит смерть заберет по истечению срока! собирание урожая отыгрываеться реальным собирание 5 минут. тусения на огроде.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/profile.php?86311
Исиле
Рядовой
Рядовой
Исиле


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2008-02-18
Возраст : 37
Откуда : Серов

Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты Empty
СообщениеТема: Re: Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты   Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты EmptyВт Июн 30, 2009 6:45 pm

El_Pistolero пишет:
кстати господа - товарищи мастера:
какое нахрен земледелие, какие нахрен поля? народ пришел на игрища в "руины города заросшие лесом" , разрушенный город, необитаемый, откуда там это все??? или по вашей логике, спортсмены будут землю пахать, в промежутках между демонстрацией удали молодецкой????

предлагаю: продукты привозные, кормежка от фракции, к которой относишься или прибился. + кабак. ну и охоту никто не запрещал. собирательство опять-же.

а вот целенаправленное сельское хозяйство ну никак не укладывается.



На руинах города которые давно под землёй. Дико хорошо всё растёт прямо на глазах и зверьки почти что из всех лесов сюда пруться как оголтелые. а в землях орков и людей почти всегда не хватает еды. Магически обработанная земля один день с разрешения духов леса будет кормить соих гостей. Потому даже самый суровый стеролк из лука или метатель бревна волей не волей захочет наестья от пуза растений которые буквально растут за два часа или наловит зверьков почти руками.сьесть их или нажиться.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/profile.php?86311
 
Игра 12июля Пограничье-Сезон охоты
Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ond-rpg :: Форум ролевиков Северного куста :: старые темы-
Перейти: