Правила на игру в формате ворд http://ond-rpg.narod.ru/Last_Battle-v1.0.1.doc
….и было знамение явлено миру
И возвестил оракул, что в год последний
избранные встанут на защиту земель живых,
супротив орд мертвых.
И лишь доблесть их, отделит Свет от Тьмы.
Жизнь от Смерти.
И лучший из лучших поведет их вперед.
В день, когда солнце станет чёрным,
в Сердце Мира, сойдутся они в
Последней Битве.
Последняя БитваВ мире, где сошлись в непримиримых междоусобицах орки и эльфы, люди и гномы, хоббиты и гоблины. Смерть и Жизнь, Тьма и Свет, Зло и Добро переплелись так тесно, что даже боги не могли отделить одно от другого. Миру, в котором кипела вечная война, слабые предавали сильных, добрые бросали любимых, злые щадили побеждённых, а виноватые решали судьбы невиновных, этому, сошедшему с ума миру пришел конец.
Проклятие нависло над миром, знамением столь явным, что даже самый неумелый и никчемный прорицатель мог истолковать его:
От каждой расы живущей, должны быть посланы избранные в Сердце Мира, где, сразятся они с восставшими из праха земного за жизнь этого мира. И только их рука держащая меч, решит жить этому миру или умереть.
И шли избранные к «Сердцу Мира» - городу некогда могущественному и стоявшему над вместилищем небывалой магической силы, выбран был который богами, как место последней битвы.
Избранные пришедшие от разных рас и народностей собрали в себе представителей разных сословий. Князи и проститутки, воины и крестьяне, золотари и мастеровые, священники и шуты, все шли плечом к плечу на последнюю битву.
Представители всех рас и народов, собрались на древних развалинах, чтобы, позабыв распри и взаимную ненависть, объединиться и выбрать себе вождя, Лучшего из Лучших, который поведёт их на последнюю битву с ордами восставших мертвецов, чтобы победить.
Ибо если не остановить их здесь, в Сердце Мира, то выплеснуться они на просторы земли и затопят собой все сущее, и воцарится вечная ночь, где не будет места живым.
И сказано было, что появятся Рыцари Света, и всякая тварь тьмы падет от рук их. Но станут ими лишь чистые духом, обретшие светлый Амулет – наследие великого народа, что создал когда-то Сердце Мира. А если вождь их, Лучший из лучших, соберет вместе три Амулета и проведет ритуал священный, то всякий воин, последовавший за ним станет, подобен Рыцарю Света. И прогонят они тьму прочь.
Но не дремлют враги всего сущего, и пришли они, тайно, под чужими личинами, чтобы помешать славным воинам, и погрузить мир во тьму и смерть.
Создадут они своих великих воинов, Рыцарей Тьмы, чей лик ужасен, облик страшен, прикосновение смертельно, дабы поразили они воинов осмелившихся встать на пути Тьмы.
Правила:На игре будут представлены фракции
1. орки
2. эльфы
3. гномы
4. люди
5. гоблины
(если возникнут еще, какие либо пожелания от игроков просьба ЗАРАНЕЕ сообщить мастерам) Не более 5 человек на фракцию. С участников заявки содержащие описание персонажа, принадлежность к фракции, социальный статус, и т.д.
После отыскания амулета, шаманы, маги, священники, должны провести ритуал активации. После ритуала активации Носитель амулета становиться Рыцарем Света, или Рыцарем Тьмы. Магия амулетов берет свои силы от души человеческой, и чего больше в этой душе, света или тьмы, таким рыцарем и становится носитель амулета.
При активации кидается жребий. Результат сообщается лично носителю и только ему. А дальше, его личное дело, сообщать кому-то или нет.Несмотря на застарелую вражду и политические разногласия между фракциями и группами внутри фракций, желательно выбрать официального вождя, который поведет всех за собой, и будет командовать в последней битве.
Если будет выбран официальный вождь, за которым пойдут все собравшиеся фракции, собраны три амулета и проведен ритуал активации, то Рыцарями Света становятся все воины идущие за этим вождем. (все живые) после смерти они становятся обычными воинами, и Рыцарями Тьмы не оборачиваются. Рыцари Света или Тьмы только на последнюю битву. До неё просто воины.
(Рыцари Света как и Рыцари Тьмы обозначаются повязанными на амулете лентами)
Ритуал активации трех амулетов с участием ВСЕХ магов, шаманов, священников имеющихся в наличии.
Амулеты активируются на персонажа, после активации снять его возможно только с трупа. На активированный амулет повязывается ленточка. Если активированный амулет снят с трупа, то его необходимо заново активировать на нового владельца.
При активации трех амулетов, они связываются ленточкой и одеваются на выбранного вождя.
Вся магия, ежели таковая будет иметь место, строго ритуальная, никаких файерболов и телепортаций, так как никто из ныне живущих не способен совладать с таким количеством магии, собранным под развалинами.
Все ритуалы на отыгрыш магов, шаманов, священников. МАСТЕРСКИЙ ДОПУСК.
В произвольное время игры, когда мастерам это покажется уместным, объявляется ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА.
Гермес, вестник богов (в лице мастера) трубит в трубы апокалипсиса, облетает полигон вещая о начале последней битвы.
Все мертвяки имеющиеся в мертвятнике на это время стройными рядами отправляются на битвы с живыми.
Все рыцари Тьмы присоединяются к армии Тьмы.
На ПОСЛЕДНЮЮ БИТВУ боевые правила отдельные.
Боевка.Один нательный хит.
Доспех +1 хит.
Полный доспех +2хит.
То есть: минимум 1 хит, если есть доспех, и мастера признают его ДОСПЕХОМ то у персонажа 2 хита. Если мастера признают доспех ПОЛНЫМ то у персонажа 3 хита. (Полный доспех, такой доспех который защищает все тело, включая голову.)
МАСТЕРСКИЙ ДОПУСК.
Хиты снимаются боевой частью холодного оружия. Количество оставшихся хитов, а также количество попаданий каждый игрок считает сам.
Смерть наступает при нулевом или минусовом количестве хитов. После сего неприятного факта игрок повязывает белую повязку на голову и ждёт, пока его похоронят.
Ежели его таки не похоронили то он идет в мертвятник, минут через 15, где докладывается мастеру мертвятника о сем прискорбном факте(отсутствии похорон, за что ему плюшки в посмертии).
Все умершие в процессе игры, отправляются в мертвятник до начала последней битвы.
Боевка на ПОСЛЕДНЮЮ БИТВУ.У всех живых на момент начала последней битвы +500 хитов.
У рыцарей света +1000 хитов.
У всех мертвых на момент начала последней битвы -500 не хитов.
У рыцарей Тьмы -1000 не хитов.
Все оружие снимает 500 хитов зараз. Оружие мертвых снимает хиты живых. Оружие живых снимает не хиты мертвых.
Если с живого сняли все хиты до нуля или в минус, то он становится мертвым, и начинает сражаться за сторону мертвых.
Если с мертвого сняли все не хиты до нуля или в плюс, то он становится живым, и начинает сражаться за сторону живых.
И так до тех пор, пока одна из сторон окончательно не победит!!!
При наступлении состояния ноль хитов, игрок падает (либо ясным образом, жестами/словами, дает понять что он в не игры) отходит/отползает в сторонку от места стычки, и одевает/снимает белую повязку. После чего вновь может вступать в бой.
Рыцари Света/Тьмы обозначаются повязанной на амулете лентой. После смерти, при переходе на другую сторону, амулет снимается, и персонаж вступает в бой как обычный воин, то есть он не остается рыцарем.
Не поражаемые зоны.Не поражаемые зоны (места, куда бить НЕ НАДО): голова, шея, пах, кисти рук, стопы ног. Наносить удары в эти части тела – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В случае случайного попадания решение принимает тот, в кого попало. Либо попадание игнорируется, причем тем, кому попало, и все делают вид, что ничего особенного не произошло, либо, в случае тяжелого попадания, если тот, в кого таки прилетело, не может продолжать бой, УМИРАЮТ ОБА.
Ранения.Если с игрока сняли хотя бы один хит, и у него остались хиты, то есть он жив, – он считается раненым, что приводит к лечению.
Лечение.Для того чтобы излечить пострадавшего необходимо сделать перевязку (не поверх одежды и доспеха) и предоставить ему полный покой. В этом случае больному каждые 15 минут добавляется один хит, до его максимума . Перевязку может делать любой участник игры.
Лекари, маги, шаманы, знахари, ведуны лечат намного быстрее, если конечно могут это делать!
Пленение.Для этого персонажа надо двум персонажам взять противника за ОБЕ руки (по одному на каждую). Если вы взяли противника в плен, то вы можете его связать либо «по жизни», либо завязать у него на руке (ноге) БАНТИКОМ веревочку. Со связанными ногами не бегают и не ходят, со связанными руками не дерутся. Об оружие веревки не режутся! Как связывать – выбирает тот, кого связывают. Так что если вы собираетесь устроить побег, то выбирайте правильный способ связывания. Господа связывающие, пожалуйста, не надо перетягивать веревки, ведь мы не хотим отсыхания конечностей, правда?!!!
Обыск.Обыск процедура неприятная, но, иногда, полезная, поэтому производится так: в течение одной минуты посидеть над обыскиваемым , после чего обыскиваемый игрок молча отдает ВСЕ, имеющиеся у него, игровые ценности (как вознаграждение за терпение). Если не высидели, значит, обыск не удался! Терпение, господа, терпение!
Кляп.Персонажу повязывают на рот СИМВОЛИЧНО повязку. Если игрок с кляпом все-таки закричал, то он умирает в течение 10 секунд. Не хватило воздуха!
Пытки.Пытки отыгрываются, после чего броском монеты или кубика узнают результат; вариант: «плети» отыгрываются отжиманиями (не смог отжаться ¬- запороли до смерти). Способы игровых пыток очень разнообразны (подключите фантазию), но абсолютно безопасны по-жизни. Пытки повышенной сложности проводятся в присутствии мастера.
Правила по лекарям.Отыгрыш лечения. Чем круче – тем быстрее!
Перевязки, мази, кровопускание(само собой игровое), шаманские камлания, ну и магия-шмагия. Все что угодно на ваше усмотрение и фантазию.
МАСТЕРСКИЙ ДОПУСК.
Крепости и осада. Укрепление – это поселение, обнесенное стеной и имеющее ворота, как и в любое другое укрепление в него можно попасть через ворота, единственный вход в виде лестницы через стену не имеет права на существование. В случае отсутствия ворот должно быть пространство для штурма (чистое пространство без стен не меньше 3 метров шириной)
Стена простая (не штурмуемая)– моделируется протянутой между столбами или деревьями веревкой, с чем-нибудь на ней висящим. Или жерди конвертом.
Штурмуемая стена – не менее 2 метров высотой, сооружена из древесины с просветами между элементами конструкции не более 5 см (все просветы более 5 см. считаются бойницами со всеми вылетающими и влетающими). Должна выдерживать вес не менее трех человек, если имеет галерею, то не менее 6 человек (для проверки будут привлекаться игроки соответствующей комплекции, а мастера посмотрят). Может иметь бойницы. Штурмуются только с помощью лестниц, либо каких ни будь других осадных приспособлений (см. ШТУРМ).
Ворота – выносятся только тараном. Для этого нужно этим самым тараном ударить по воротам 20 раз, и после этого они считаются разбитыми и открываются без всяких споров. Должны иметь створку (или 2). Отодвигаемая стена – не годится. Ворота в виде одной створки окруженные не штурмуемыми стенами не годятся, пристраивайте к ним либо башни либо штурмуемые стены (наличие либо отсутствие ворот, калиток и т.п. декларируется до игры).
Бойницы – проемы, через которые можно действовать любым оружием. Любые дыры и бреши в стене считаются бойницами (если противник через эту дыру пролез, то он пролез). Бойница проницаема в обе стороны.
Таран – это любое бревно (ствол без сучьев), которое вы сможете поднять и нести (количество несущих его людей – четыре).
Лестница – крепкая, выдерживающая вес двух человек. Подниматься по ней может только один человек. Лестницы не отталкиваются, но могут быть подняты на стену защитниками, в случае отсутствия на ней штурмующих.
Камень – моделируется мешком с мягким мусором, либо шишками и травой. Попадание приводит к смерти. Бросается двумя руками строго вниз. Если камень брошен не строго вниз, то это вовсе даже не камень, а так, мешок с травой и шишками.
Штурм – производится только в игровой день с применением любых осадных средств и защитных средств. Вся осадная машинерия и инвентарь проходит Мастерский допуск, на котором определяется, что эти умельцы изваяли, и как оно работает.
Осада – если поселок окружен, заперся в крепости и не выходит, то все находящиеся в этот момент внутри, через 3 часа мучительно умирают с голоду и стройными колоннами отправляются в мертвятник.