ond-rpg
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ond-rpg

Форум ролевиков Северного куста
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  ond-rpg.narod.ru/ond-rpg.narod.ru/  

 

 Fallout в Серрове!

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
BorG

BorG


Сообщения : 9
Дата регистрации : 2009-09-02
Возраст : 39
Откуда : Екатеринбург

Fallout в Серрове! Empty
СообщениеТема: Fallout в Серрове!   Fallout в Серрове! EmptyСр Сен 02, 2009 11:18 am

Общие положения.

Подразумевается именно ролевая игра с элементами страйкбола. Каждый игрок будет отыгрывать определенного персонажа со своими особенностями.

К Игре допускаются лица не моложе 18 лет. Во время Игры настоятельно рекомендуется иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и возраст.

Первое и главное правило Игры – СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
Ношение защитных очков строго обязательно на всей территории полигона.


Остальные средства защиты (каски, бронежилеты, наколенники) необязательны, но желательны. Будьте крайне внимательны при передвижении по полигону!!! Особо опасные места будут отмечены красно-белой ограждающей лентой.

Если, не дай Бог, вы пострадали, получили травму, громко и отчетливо оповестите окружающих: «СТОП-ТАЙМ! Получена травма!». Вам немедленно помогут. Просьба к игрокам – не злоупотребляйте этой фразой, если есть возможность помочь пострадавшему – помогите.

На Игре категорически запрещаются:
- Любые действия, нарушающие законодательство РФ,
- Любые действия, нарушающие настоящие Правила,
- Любые действия, унижающие права и достоинства человека,
- Нахождение на полигоне без защитных очков,
- Мусорить, рубить деревья, жечь костры и вредить окружающей среде любыми другими способами,
- Принимать участие в Игре в состоянии алкогольного опьянения.

Учитывая, что игра пройдет за городом и займет 2-3 суток, рекомендуем подготовиться к тому, что жить придется в лесу. Палатки, пенки, спальники, газовые горелки, КЛМН и прочее турснаряжение поможет Вам.

Для допуска в Игру каждый игрок должен предоставить Мастерам заявку в свободной форме, в которой обязательно должны быть указаны: ФИО, дата рождения, телефон и домашний адрес. Также рекомендуется представить легенду и описание персонажа.

Система поражения: ранения.
Попадание в определенную часть тела выводит ее из строя, человек получает ранение. Попадание в снаряжение засчитывается. Попадание а оружие не засчитывается. Через 10 минут, без перевязки (см. лечение), ранение перетекает в смерть.
Мертвый персонаж оставляет на месте своей смерти все игровые ценности, надевает красную повязку и стараясь не мешать текущему бою отправляется в мертвятник.
Попадание поражающего элемента гранаты, равно как и нахождение в 2-метровом радиусе от места разрыва гранаты, переводит персонажа из любого состояния («жив»/«ранен») в состояние «мертв».

Смерть и все что с ней связано!

Существует несколько способов попасть в Мертвятник: «погибнуть» в бою, «умереть» от ран или болезни, не дождавшись медика, попасть в радиацию. Срок пребывания в Мертвятнике равен 1,5 часам, но может корректироваться Мастером Мертвятника в большую или меньшую сторону. В любом случае срок не может быть менее 0.5 часа и не более 4 часов.

«Мертвый» игрок оставляет на месте «смерти» все игровые ценности, надевает красную повязку (в темное время суток – красный фонарь) и идет в Мертвятник наикратчайшим путем, ни с кем не разговаривая по пути. Оружие рекомендуется убрать за спину. По прибытию игрок должен зарегистрироваться у Мастера или его помощника. Время пребывания в Мертвятнике отсчитывается с момента регистрации.

Ни в коем случае не снимайте защитных очков на пути в Мертвятник. Не забывайте, что вся территория полигона – игровая. Снять очки можно только в жилом лагере.

На время пребывания в Мертвятнике игроку запрещается:
- Общаться с «живыми» персонажами.
- Владеть игровыми ценностями.
- Аморальное и/или агрессивное поведение.
За нарушение правил поведения в Мертвятнике может быть увеличен срок пребывания в нем.

На срок пребывания в Мертвятнике оказывают влияние следующие события:
- Помощь в Баре (нарубить дров, принести воды, помочь на кухне и т.д.). В этом случае при выходе из Мертвятника персонаж получит небольшое вознаграждение.
- Мобилизация. Член клана может «выкупить» (мобилизовать) своих бойцов из Мертвятника за N-ную сумму игровых денег.
- Выступление на Арене. Типы соревнований могут быть разными – от ножевого боя до армрестлинга. В качестве ставок принимается время пребывания в Мертвятнике.
- Решение Мастера о выпуске игроков из Мертвятника.

Выход из Мертвятника происходит под непосредственным контролем Мастера. Персонаж входит в игру «голым», т.е. без игровых ценностей. Ему будет предложено несложное задание, за выполнение которого полагается небольшое вознаграждение.

При ведении боя главным правилом всегда остается безопасность!!!!

Для холодного оружия поражаемыми зонами считаются все, кроме головы.

Удары и толчки щитом запрещены.

Для огнестрела поражаемыми зонами являются все. Стрельба в голову с дистанции менее 2х метров запрещена!!!.

При возникновении спорной ситуации оба игрока отправляются в мертвятник!!! Если вам предложили идти с инициатором в мертвяк, не спорьте!!!!.. идите. Все вопросы решаются только с мастером и только в мертвяке.

Оружие допускаемое на игру:
Холодное.
молот - боевая часть из поролона, рукоять любой конструкции,
копье - жердь с мягким наконечником (отсеивать буду жестко),
палка\меч\монтировка - собственно палка обмотанная поролоном имеющая рукоять,
кулуарки,
Шарометы (огнестрельное).
На Игру допускаются любые виды пневматического (электропневматического, газобаллонного, спрингового) оружия калибром 6 мм, стреляющие пластиковыми шариками массой 0,12-0,43 г. с дульной скоростью 0.20 шаром не более 120м\с,

Вооружение:
Щит защищающий от огнестрела - дерево\фанера обитая железом с обязательным смягчителем на кромке),
Щит защищающий от холодного оружия (на ваше усмотрение, главное безопасность).

Гранаты:

До игры допускаются имитации гранат. В качестве начинки допускаются сертифицированные пиротехнические изделия без дополнительных звуковых эффектов (без свиста и разноцветных огней) мощностью до «Корсар-4» включительно. В качестве наполнителя (поражающих элементов) допускаются 6-мм шарики или круглый (не колотый) горох.

Для тех у кого нет возможности купить, занять, найти палатку.
В клубе "Канжак" будут нанят несколько палаток, заказать место и внести за него деньги необходимо заблаговременно предварительно. Если заказов не будит, палатки браться не будут. Цены будут озвучены за месяц до игры.

Для тех у кого есть желание приобрести привода.

На данный момент нормально работающий привод можно купить в Екатеринбурге по цене 2000 за шт. В комплект входит:
- Электро-пневматическая модель автомата FAMAS
- Аккумулятор 1100-1200 mAh
- Механическая обойма
- Зарядное устройство
- Шомпол
- 20-30 шаров 0.2грамма
- Инструкция
- Лоадер (устройство для заправки шаров в обойму)
Не смотря на пластиковый гирбокс автомат работает исправно, дульная скорость 80-90м\с, 2-3 года прослужит при должном уходе.

Также имеются спрингоые пистолеты, цельно металлические, стреляют хорошо.. даже очень. Цена от 950р за новый, вот такие http://www.airsoftural.ru/index.php?page=AEG_pistol . Слега БУ можно попробовать найти за 500-700р.

Для тех у кого нет желание приобрести привода.

Для использования в игре лучше всего подойдут дробовики, ибо перезаряжать их удобнее всего, цена на такую радость около 700р, те что дешевле разваливаются в руках.
Вернуться к началу Перейти вниз
El_Pistolero
Командор
Командор
El_Pistolero


Сообщения : 126
Дата регистрации : 2008-01-29

Fallout в Серрове! Empty
СообщениеТема: Re: Fallout в Серрове!   Fallout в Серрове! EmptyСр Сен 02, 2009 11:47 am

пояснение:
у персонажа есть состояния= жив , ранен, мертв.
жив = бегает , воюет.
при попадание в определенную часть тела, либо шариком из шаромета-гранаты (граната убивает, на расстоянии до 2х метров насмерть), либо боевой частью холодного оружия, он становиться раненым. и, либо лечиться, либо через 10 минут помирает и идет в мертвятник. в раненом состоянии не бегает и не воюет.
Вернуться к началу Перейти вниз
BorG

BorG


Сообщения : 9
Дата регистрации : 2009-09-02
Возраст : 39
Откуда : Екатеринбург

Fallout в Серрове! Empty
СообщениеТема: Re: Fallout в Серрове!   Fallout в Серрове! EmptyПн Окт 19, 2009 7:12 am

Открыт набор на роли!!!

Серовье: Тайна Железных Врат.
2145г.
Приспешники Мастера рыщут по пустошам в поисках информации по вирусу ФЭВ. Братство Стали активно набирает силы. Мобильные отряды братства все также ищут довоенные технологии на пустошах.
Пустоши на окраинах старого Бруклина, деревня Серовье.
Серовье – обычная деревня. Живет охотой и собирательством, периодически подвергается атакам со стороны кочевников - рэйдеров. Заправляет в деревне Староста по имени Саймон Провидец, уже в течении 24х лет занимающий это место. Раньше он был очень хорошим воином на длинных ножах… но сильно сдал в последнее время.
Шаман Фафнир - потомственный шаман деревни, хранитель веры и истории деревни. Он проводит все ритуалы. Не смотря на весьма экстравагантный вид он человек суровый и к вопросу веры подходит с капральским стеком, а не уговорами и проповедями.
Лечить раненых и определять назначение различных трав помогает Сара Аэртон, она недавно заняла это место, после смерти ее матери и наставницы Рады. Она попалась стае кротокрысов, когда в очередной раз пошла за травами… нашли только окровавленную сумку, до половины наполненную связками трав. Несколько дней продолжались поиски.. но ничего так и не нашли.
Кузнец и механик деревни – Джон Смит. Фанатик железа и изобретатель. Все странные и непонятные железяки, детали машин и механизмов, все доставляется ему… и за это исправно «Железный Джи» платит крышками. После прихода Честера он научился делать патроны, и даже начал делать оружие!!!!... правда качество оного изрядно хромало.
Мастер стрелок Вин Честер учит молодежь стрельбе и обращению с оружием. Его нашли в пустошах охотники 6 лет назад… он был изможден, страдал от голода и жажды, но тащил за собой так любимую им м16а1, раскрашенную черно-зелено-желтыми пятнами, и цинк патронов к ней. Теперь он занимался ремонтом и доводкой до ума разномастных детищ Железного Джи. За последние годы цинк опустел, но не за зря, 4жды его меткий огонь отпугивал отряды Рейдеров. Последний год его «ЭМОЧКА» говорила редко, патроны ручной работы были по счету… но были Smile . Жители каждую неделю наблюдали ритуал, как Вин сидит у своей лачуги и перебирает и смазывает свою единственную любовь.
Скаут, исследователь новых земель и добытчик самых странных и дорогих вещей, Абу Таиб Абу Салим живущий с нами пол года. Появившийся буквально из неоткуда араб выучил английский всего за 2-3 месяца, и уже на третий споро слагал стихи… Странный субъект, хотя в пустошах он чувствовал себя как дома. Он мало что рассказывал о своем прошлом и не особо интересовался нашим, но знал просто умопомрачительное количество разных притч, басен, стихов и повестей о ненаших святых и неизвестных нам героях.
Тотем деревни – «Железные Врата» защищает их от тварей подземного мира. Мы уже не особо верим, что мы защита этого мира от них, но так завещали предки и Шаман приносит Железным Вратам жертвы каждый день, ровно в полдень.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Fallout в Серрове!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ond-rpg :: Форум ролевиков Северного куста :: Разный треп обо всем-
Перейти: