| | Обсуждение полевых правил | |
| | Автор | Сообщение |
---|
CJ_ShadowMaster
Сообщения : 9 Дата регистрации : 2008-07-06 Возраст : 39
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Вс Июл 06, 2008 10:07 pm | |
| Начал тут читать у вас на главной требования к оружию и у меня появилось несколько вопросов: - Цитата :
- Разрешенными материалами при изготовлении клинкового оружия являются ... и дюраль."
Если бы кто-то вышел против меня на игре с дюралью, я бы ему эту дюраль и засунул одно место! Ибо сидишь паришся делаешь из стеклопластика клин не для того, чтобы его убили за 5 мин... - Цитата :
- Максимально допустимый вес одноручного клинкового оружия ограничен сверху из расчета 100 гр. на 10 см общей длины оружия.
Учитывая, что у меня почти все клины весят, при средней длине лезвия 70 см, около 1.2 кг в среднем, то мне просто интересно откуда такая цифра 100гр на 10 см ? Все нормальные клины меньше весят, причем вес для разного материала свой! - Цитата :
- Оружие, сделанное из плющеной дюралевой трубки, будет допускаться к игре только в исключительных случаях.
такое оружие везде вообще не допускается !!! | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Пн Июл 07, 2008 5:37 am | |
| Ну самоглавный мастер-оружейник у нас Скала, ему и отвечать! от себя скажу лишь: не так уж и много на наших играх хорошего оружия, приходится иметь дело с тем с чем имеем. правила пишем не вообще а под себя, под конкретную ситуацию. как начнут нас заваливать дюралем, будем менять. а пока в основном имеем дело с плохо обструганными палками! и третье, мы никогда не отказывались убирать ошибки и неточности в правилах если игрок мог аргументированно доказать необходимость этого. прийдёте со Скалой к консенсусу, уберем спорные пункты! | |
| | | CJ_ShadowMaster
Сообщения : 9 Дата регистрации : 2008-07-06 Возраст : 39
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Пн Июл 07, 2008 11:47 am | |
| Вообще главно в игре грамотно сценарий прописать, ибо есть у нас товарищи, которые находят дыры в сценариях и в итоге игра расчитаная на день коньчается через час | |
| | | Scal Во все руки мастер!
Сообщения : 142 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Пн Июл 07, 2008 6:34 pm | |
| - CJ_ShadowMaster пишет:
- Начал тут читать у вас на главной требования к оружию и у меня появилось несколько вопросов:
- Цитата :
- Разрешенными материалами при изготовлении клинкового оружия являются ... и дюраль."
Если бы кто-то вышел против меня на игре с дюралью, я бы ему эту дюраль и засунул одно место! Ибо сидишь паришся делаешь из стеклопластика клин не для того, чтобы его убили за 5 мин...
- Цитата :
- Максимально допустимый вес одноручного клинкового оружия ограничен сверху из расчета 100 гр. на 10 см общей длины оружия.
Учитывая, что у меня почти все клины весят, при средней длине лезвия 70 см, около 1.2 кг в среднем, то мне просто интересно откуда такая цифра 100гр на 10 см ? Все нормальные клины меньше весят, причем вес для разного материала свой!
- Цитата :
- Оружие, сделанное из плющеной дюралевой трубки, будет допускаться к игре только в исключительных случаях.
такое оружие везде вообще не допускается !!! Ну раз г-н El-Pistolero так конкретно стрелки переводит и ничего скзать толкового не в состоянии, то... Кроме главной страницы советую почитать ещё и форум, в нем уже поднимался вопрос:"Откуда ж у мастеров, ...ть, вот такие вот требования к ролевому оружию?". Ещё раз отвечаю - они честно спи... ные с ХИ2004. Для нас тогдашных, это была отправная точка развития. на данный момент до этих стандартов как то серьёздно не доходили, а если и доходили, то всё решалось на уровне личного общения прямо на игре, по типу:"Блиннн, у меня меч тяжелее мах допущенного. Что делать?","Дык Серёга, ты ж меч то в руках держать умеешь и с головой дружишь - нет проблем, но я за тобой наблюдаю!" Также на игре существует мастерский допуск, которых отсеевает некоторые откровенные "шедевры". А теперь,собсенно, ответы на заданные вопросы! "Если бы кто-то вышел против меня на игре с дюралью, я бы ему эту дюраль и засунул одно место! Ибо сидишь паришся делаешь из стеклопластика клин не для того, чтобы его убили за 5 мин..."- Спороно, очень. Возникает встречный вопрос - это ж чё за дюраль такая? Я в руках держал один экземпляр, рубились, проблем данного характера не возникало. Если только тот дюраль не был заточен. Ну да не об этом... "при средней длине лезвия 70 см, около 1.2 кг в среднем" - всё таки берётся длинна всего меча (клинка) вместе с гардой. Данная цифра возникла, дабы не было клинков массой 1,5кг(верхний предел) при длинне 50см. С последним утверждением спорить не буду, да и через мои руки подобных экземпляров не проходило... А самое главное и необходимое требование к игровому оружию это БЕЗОПАСНОСТЬ, об остальном,думаю договоряться можно. | |
| | | Scal Во все руки мастер!
Сообщения : 142 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Пн Июл 07, 2008 6:44 pm | |
| - CJ_ShadowMaster пишет:
- Вообще главно в игре грамотно сценарий прописать, ибо есть у нас товарищи, которые находят дыры в сценариях и в итоге игра расчитаная на день коньчается через час
Ну это вообще вопрос очень объёмный, и дыры в сценариях (хотя если често не совсем представляю, что это такое), и разные "товарищи". Я вообще предпочитаю Freeplay на заданную тему. И по опыту знаю, что сколько бы прерд игрой не просчитывал вариантов развития игры, она, зараза, всё равно по другому пойдет. НА "Трёх соснах" у меня было 5! вариантов, не помогло. Игра вся строится на игроках, которые присутствуют на игре, и зависит от их особенностей. А то что игра заканчивается через час не игроки виноваты... | |
| | | CJ_ShadowMaster
Сообщения : 9 Дата регистрации : 2008-07-06 Возраст : 39
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Пн Июл 07, 2008 7:08 pm | |
| по поводу дюрали, ты рубился когда-нить стеклопластиком против дюрали ? стеклопластик просто в хлам, поэтому дюраль мало где разрешена на практике, т.к. все делают клины в основном из стеклопластика. 1.5 кило на 50см это не клин, а дубина Тролля Ну нужно нетолько варианты игры, но прочее просчитывать и знать кому какие роли давать. Клуб "Ладья" так в свое время Трубникову трехдневную игру накрыли, пойдя тупо и вырезав за день все лагеря на игре. У нас прикольнее было, один товарищь проводил игру, на нее приехали начинающие ролевики с Верхней Салды, дак их убили тупо подойдя к ним в лесу и попросив лук пострелять, они дали, их из этого же лука и ликвидировали | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Вт Июл 08, 2008 6:56 am | |
| - CJ_ShadowMaster пишет:
Ну нужно нетолько варианты игры, но прочее просчитывать и знать кому какие роли давать. Клуб "Ладья" так в свое время Трубникову трехдневную игру накрыли, пойдя тупо и вырезав за день все лагеря на игре.
У нас прикольнее было, один товарищь проводил игру, на нее приехали начинающие ролевики с Верхней Салды, дак их убили тупо подойдя к ним в лесу и попросив лук пострелять, они дали, их из этого же лука и ликвидировали ну если чел на игре твердо решил испоганить игру, то ему помешать достаточно трудно. разве что мордобоем, впрочем игра все равно будет испорчена. некоторые просто превратно понимают , что такое игра, свои цели и задачи на игре. с такими несколько проще, можно отозвать в сторонку и обьяснить политику партии. ну на то и мастер чтоб влиять на ход игры и работать с кадрами. варианты просчитывать надо, кто-ж спорит, прикидывать разные действия, как игроков так и свои собственные. да и на самой игре не тормозить, импровизировать. если надо то и правила на ходу менять, ибо , не люди для правил, а правила для людей. p.s. может я и неисправимый оптимист, но , я каждый раз надеюсь на вменяемых игроков, которые едут к нам играть а не срать. | |
| | | Daye Бывалый
Сообщения : 114 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Вт Июл 08, 2008 2:10 pm | |
| По поводу дыр ) Мне не дадут соврать в правилах ищу и предупреждаю или пользуюсь ) Но при этом ПОГАНИТЬ игру ни ни я приежжаю играть По поводу команды, которая тупо вынесла весь полигон, вижу 2 варианта, почему так получилось 1- Командиры данной группы имели ролевые цели полное превосходство или еще что либо и пошли по пути наименьшего сопротивления (однажды решил помудрствовать в мертвятнике и оказался игра Проклятие кто был понял) 2- Игромастера проигнорировали команду и игровых целей не определили, команде нечего было делать и вот результат
Про что-то подобное слышал инфу с ХИ (через ч.з. какие руки) когда мастера чтоб не пал ангбанд (вроде так) объявили что подошедший "Хирд" провалился под землю и все погибли (пример мастерского беспредела на крупных играх и оскудения фантазии играмастеров) Что 1 команда вынесла весь полигон это не конец игры кто мешает обьеденить всех из мертвятника и устроить нашествие Саксов, Гуннов или еще кого % 80 что в мертвятник отправятся уже другие Про ребят, которых убили из их оружия есть + для них это могло быть и по правде а так игра - для игромастреров начинающих лучше одних не оставлять а засовывать в разные команды (это моё мнение) По поводу стекло текстолита и дюрали стекло текстолит тоже разный есть один может и дюральку загнёт как дерево Скэл по поводу не стандартного оружия ты мне писал что не стандарт пусть дома полежит вроде где-то так | |
| | | CJ_ShadowMaster
Сообщения : 9 Дата регистрации : 2008-07-06 Возраст : 39
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Вт Июл 08, 2008 4:07 pm | |
| Покажи мне стеклотексталит, который загнет дюраль. Нет я конечно понимаю, если там 20 мм толщину взять, то так и будет, но нормальные то люди 8-10 юзают. | |
| | | Scal Во все руки мастер!
Сообщения : 142 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Вт Июл 08, 2008 6:09 pm | |
| Ну через меня проходило 4 вида текстолита. По качеству очень отличались. Всё зависит от смолы и ткани собсенно сам стеклотексталит образующий... И дело вовсе не в его толщине (20мм попадался крайне отвратительного качества). Я юзал и 6-ку. тонковата конечно... Господа давайте только здеся пи...ми не мерятся, для этого у нас своя ветка есть. Как говориться - чё орать, а руки на что? (с).Приезжайте, пробуйте, потом и посмотрим.
А игра полностью зависит от игроков на игре, и от умения мастера их использовать, а также скорости его реакции на неадекватных и очень неординарных игроков. Да, Daye, ты тогда на Проклятии отжег не по децки. В одним понтом на всё племя. И ведь почти получилось! правда с перепугу они тебя и того... | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Ср Июл 09, 2008 5:56 am | |
| Daye зато щас есть что вспомнить! а так мы всегда практиковали индивидуальный подход к игрокам, как в плане допуска оружия , так и в плане определения игровых ролей и задач, и мастерские волшебные пенделя раздавали тоже индивидуально. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Пт Июл 18, 2008 5:22 am | |
| Если мне не изменяет память.. на Наследниках, все пошло изрядно не по плану мастеров, но получилось вполне, т.к. кто хотел поиграть - тот и поиграл. Задумка была, вроде, на столкновении 2х братьев, а мы взяли и помирились.... Так что в плохо проведенной игре, игрок может винить только себя и собратьев.
А по поводу дюрали... а вы пытались бить по человеку, а не по его мечу???? Человек значительно мягче и клинок остаеться в целости!!!! Я проверял!!! Да!!! Доспехи сделанные из стали, тоже могут повредить... их тоже отменим? |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Пт Июл 18, 2008 6:09 am | |
| | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Пт Июл 18, 2008 6:13 am | |
| - Torrgaddon пишет:
- Если мне не изменяет память.. на Наследниках, все пошло изрядно не по плану мастеров, но получилось вполне, т.к. кто хотел поиграть - тот и поиграл.
Задумка была, вроде, на столкновении 2х братьев, а мы взяли и помирились.... Так что в плохо проведенной игре, игрок может винить только себя и собратьев.
ну естественно, ни разу не видел чтоб на игре хоть чтото пошло по плану мастеров! хотя перед игрой сидишь и продумываешь, кажется, уже все варианты, обзательно свернёт в самую неожиданную сторону! ну и естественно: игру делают игроки, а не мастера! мастера её только проводят! никто не помешает человеку оторваться по полной, если он того хочет! как и никто не заставит человека получать удовольствие против его воли! | |
| | | Scal Во все руки мастер!
Сообщения : 142 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Вт Ноя 04, 2008 8:49 pm | |
| В кулуарах ролевой тусовки опять обсуждался вопрос о необходимости "кулуарки" на наших играх. По данному вопросу мнения разделились на прямопротивоположные:"Убрать нах, ибо нех", либо:"Да,не,чё, пусь будут." Господа и , особенно, дамы, просьба высказываться!!! | |
| | | Daye Бывалый
Сообщения : 114 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Вт Ноя 04, 2008 9:29 pm | |
| Кулуарки такие как сейчас убрать так как это не КУЛУАРНОЕ убийство (ну не в кулуарах оно проводится а у всех на виду) Перевести то что сейчас называют кулуаркой к ударам по спине, если не ошибаюсь разница только в том можно или нет откачать. Да очень обидно бывает когда какаенибуть вещ вдруг оживает и убивает. | |
| | | Scal Во все руки мастер!
Сообщения : 142 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Ср Ноя 05, 2008 10:14 pm | |
| - Daye пишет:
- Кулуарки такие как сейчас убрать так как это не КУЛУАРНОЕ убийство (ну не в кулуарах оно проводится а у всех на виду)
Перевести то что сейчас называют кулуаркой к ударам по спине, если не ошибаюсь разница только в том можно или нет откачать. Да очень обидно бывает когда какаенибуть вещ вдруг оживает и убивает. Ну вообще "кулуарным" это называется чисто фигурально. Вообще это мнгновенное, беззвучное и неожиденное убийство, проводимое в не боевой обстановке, когда противник не совершает ответных действий и находится в состоянии покоя. Проводится только специальным оружием или ножом-кинжалом. Могу высказать своё мнение по этому вопросу - я за то , чтобы кулуарка была. Так предоставляется возможность разным слоям ролевиков влиять на численность персонажей в игре, и доспешным не даёт почувствовать свою полню неуязвимость,что вносит некий элемент неожиданности в игровой процесс. Помницца меня самого сразу после турнира в полном боевом(латы, кольчужный капюшон) монашка безумная приложила. Был крайне обескуражен... | |
| | | Daye Бывалый
Сообщения : 114 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Чт Ноя 06, 2008 5:08 am | |
| Очень интересно как это если (могу ошибаться) доспешная шея спосает от ножа (кольчужный копюшон, хаудерг вроде) это рас и два хотите кулуарное так делайте его не по среди поля а в Кулуарах, исповидальня, отдельная комната, публичный дом, тогда когда человек без оружия и ДЕСТВИТЕЛЬНО не готов к боевым действиям, а то дико смотрится когда рыцаря в полном доспехе пырнули ножом на лобном месте, не смогли откачать (хотя травмы нанесённые в боевой обстановке приводят всеголиш к коме), и что самое смешное убицу даже не ловят ((( | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Чт Ноя 06, 2008 6:02 pm | |
| - Daye пишет:
- .... и что самое смешное убицу даже не ловят (((
вот именно!!!! о чем мы как мастера все время и говорим. а это, между прочим, проблема отыгрыша!! если игроки не считают нужным реагировать на наглое и хладнокровное убийство , совершонное на их глазах, то мастера не могут ничего тут поделать. пинать всех и каждого, обясняьт игрокам как себя вести в той или иной ситуации - нереально! проще уж тогда совсем без таких игроков! я считаю что тут сказывается слабая до игровая подготовка. игроки не только не продумывают характер своего персонажа и модели его поведения в той или иной ситуации, но зачастую даже не удосуживаются задуматься о имени своего персонажа. а отсюда и все ляпы и провисания игры. готовится к игре надо тщательнее, тогда и таких косяков будет меньше. тем более не так уж и много игр проходит у нас за сезон. можно и напрячься хоть немного. касается всех! | |
| | | Scal Во все руки мастер!
Сообщения : 142 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Чт Ноя 06, 2008 9:24 pm | |
| - Daye пишет:
- Очень интересно как это если (могу ошибаться) доспешная шея спосает от ножа (кольчужный копюшон, хаудерг вроде) это рас и два хотите кулуарное так делайте его не по среди поля а в Кулуарах, исповидальня, отдельная комната, публичный дом, тогда когда человек без оружия и ДЕСТВИТЕЛЬНО не готов к боевым действиям, а то дико смотрится когда рыцаря в полном доспехе пырнули ножом на лобном месте, не смогли откачать (хотя травмы нанесённые в боевой обстановке приводят всеголиш к коме), и что самое смешное убицу даже не ловят (((
Не ну почему дико? Неожиданно полоснули по шее остро отточенным ножом, перерезав при этом артерию. В глаз там чего нибудь воткнули. Как то после этого трудно откачать... Дело не в кулуарах, как таковых, а в мнгновенном убийстве, т.е. элемент скрытности. Подошел, убил, ушел - ассанинс крит, епть. А защиту шеи никто не отменял! (я тогда с открытой шеей был ((( ). | |
| | | Daye Бывалый
Сообщения : 114 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Пт Ноя 07, 2008 5:21 am | |
| Тоесть после того как те кишки наружу выпустили откачать легче. А если так как ты говориш, асасин крит и прочее, то зачем нужны болшие мечи и прочия хрень. зделаю себе ошейничек из кольчуги и кулуарный режик и все. Пойми многие исползуют Мгновеную смерть чтоб не рисковать, даже не задумываясь как это будет выглядеть со стороны и прочие. Сделать чтоб при кулуарке нельзя добивать, можно откачать жертва умирает через 3 минуты. При таком раскладе (маё мнение) все довольны будут, кулуарщики (правИльные) СМОГУТ В ТИХОРЯ ВЕРШИТЬ МЕСТЬ И ПРОЧИЕ, и файтеры не будут мучаться и шею не подставить и не убить любителя плаща и кинжала, когда тот будет по близости ошиваться. (ну чаще всего заметно когда ктонибуть собрался полосануть тя по горлу) | |
| | | Scal Во все руки мастер!
Сообщения : 142 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Пт Ноя 07, 2008 9:51 pm | |
| - Daye пишет:
- Тоесть после того как те кишки наружу выпустили откачать легче.
А если так как ты говориш, асасин крит и прочее, то зачем нужны болшие мечи и прочия хрень. зделаю себе ошейничек из кольчуги и кулуарный режик и все. Пойми многие исползуют Мгновеную смерть чтоб не рисковать, даже не задумываясь как это будет выглядеть со стороны и прочие. Сделать чтоб при кулуарке нельзя добивать, можно откачать жертва умирает через 3 минуты. При таком раскладе (маё мнение) все довольны будут, кулуарщики (правИльные) СМОГУТ В ТИХОРЯ ВЕРШИТЬ МЕСТЬ И ПРОЧИЕ, и файтеры не будут мучаться и шею не подставить и не убить любителя плаща и кинжала, когда тот будет по близости ошиваться. (ну чаще всего заметно когда ктонибуть собрался полосануть тя по горлу) В принципе, с некоторым согласен, другое спорно, но чтобы изменять правила не мы вдвоём должны всё это обсуждать и договариваться, а, если не все, то многие. Что и пытаюсь предолжить. Как говориться требуется мнение общественности! Что касается меня, мне нет принципиальной разницы, как вывести из строя другого персонажа - меч, копье, стрела, нож, файербол. Смерть персонажа,для меня, залог собственной выживаемости. Понятно, что кулуарку выстрогать не в пример проще чем меч сделать, но я бы не стал утрировать. На ролевку едут не мочить всех подряд, а ИГРАТь во всяких там рыцарей и розбойников, троллей и эльфов. Так что "чтобы не рисковать" кажется слишком надуманной проблемой. А то что многие не понимают, что в игровом мире всё таки лишили кого то жизни, это проблема погружения в игровую реальность и следствие плохого отыгрыша. о чём собственно и говорил Эль_ Пистолеро... где то так... | |
| | | martialius
Сообщения : 3 Дата регистрации : 2008-10-27 Возраст : 39 Откуда : карпинск-серов-североуральск
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Вт Ноя 11, 2008 10:55 am | |
| ты про рукоять не забывай она то сколько весит , у меня например на 1.3 вытенит | |
| | | martialius
Сообщения : 3 Дата регистрации : 2008-10-27 Возраст : 39 Откуда : карпинск-серов-североуральск
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Вт Ноя 11, 2008 10:59 am | |
| это я по поводу веса клинка | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: Обсуждение полевых правил Ср Ноя 12, 2008 11:27 am | |
| - martialius пишет:
- ты про рукоять не забывай она то сколько весит , у меня например на 1.3 вытенит
в правилах, в требовании к оружию "вес клинка" подразумевается вес всего оружия включая рукоять, гарду и всяческие украшения, кои туда воля оруженика создававшего клинок, приспособила. ограничение верхнего предела общей массы клинка, включая рукоять, введено в целях повышения безопасности. ибо, чем выше вес , тем хуже контролируется клинок, и как следствие хуже контроль удара!!! вы ещё надеюсь не забыли про такую штуку как контроль удара? | |
| | | | Обсуждение полевых правил | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |