| | на задворках империи | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Daye Бывалый
Сообщения : 114 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: на задворках империи Вт Сен 01, 2009 7:29 pm | |
| Игра.
Описание мира.
Пограничная крепость на границе империи, контролирующая стратегически важный объект. В ней стоит гарнизон наемников под командованием коменданта, который является «дланью и гласом» императора (для тех, кто не понял – является главнокомандующим, судьей и решает все административные вопросы). Помимо наемников в крепости присутствуют оружейник, тавернщик и прочие «сопутствующие» элементы любой регулярной армии. Политическая ситуация в империи стабильная. Продовольственное снабжение регулярное. За границей империи простираются бескрайние земли, по которым бродят орды диких племен.
Действующие лица.
1. Комендант крепости (занято). Обязанности: содержание крепости и гарнизона в боевой готовности, составление и отправление донесений, произведение судебных разбирательств. 2. Тавернщик (занято). Обязанности: постройка таверны, содержание таверны. Платит налоги. 3. Торговка (свободно) (под вопросом). 4. Лекарь (свободно) Обязанности: лечит ранения и болезни. Смотри раздел «Ранения». Возможно, тоже платит налоги 5. Кузнец, он же смотритель арсенала (свободно). Обязанности: построение кузни, арсенала; починка оружия и доспехов, хранение оружия и доспехов в арсенале. Также ведение журнала починки и хранения. Тетрадку выдам. Платит налоги.
Преступления и наказания.
1. Убийство – на кол! (отыгрывается сидением на чурбане в течение 15 минут). 2. Измена империи – на кол! (см. выше). 3. Кража – 30 минут позорного столба. 4. Прелюбодеяние - 30 минут позорного столба. 5. Лжесвидетельствование (поклеп, навет, клевета) карается двойным наказанием, полученным жертвой навета. 6. Дезертирство – на кол! За дезертиром могут отправить «охотников за головами» (по решению коменданта). 7. При поединке, который признают честным, «дуэлью», победитель (выживший) должен возместить потери родственникам либо нанимателю проигравшего (убитого).
Боевая система.
Каждый имеет 2 «живых» хита + хиты за доспехи. Попадание в корпус снимает 2 хита, в конечность - 1 хит. Попадание из лука в корпус снимает 3 хита. Попадание из лука в голову считается игровым. Зоны поражения: «рубашка», «штаны» Количество попаданий считает тот, кто получает. Закрытые зоны ( куда бить не следует): кисти рук, пах, голова. При попадании решение принимает тот, кому попали, либо игнорирует и продолжает поединок, либо оба - в Мертвятник.
Оружие и доспехи.
Оружие должно походить на то, что оно изображает и обеспечивать безопасность. Моя рекомендация делайте луки и другое метательное оружие. (например дротики длинная стрела без оперения повреждения как у рукопашного оружия) Доспехи подразделяются на три категории: • легкий доспех +1 хит (стеганка, куртка с нашитыми металлическими пластинами, элементы доспеха – наручи и т.п.); • средний доспех +2 хита (например, кольчуга весом свыше 10 кг); • тяжелый доспех +3 хита (доспех реальный, прикрывающий корпус и конечности); Щиты. Требование: отсутствие острых углов. Важно: наличие щита без шлема не допускается. Шлем хоть мотоциклетный, должен прикрывать виски. Содержание вооружения. Оружие и доспехи необходимо чинить 1 раз в полчаса, если они не хранятся в арсенале. Если хранятся – один раз в час.
Воин без доспеха Только оружие Ремонт 3 серебряных Хранение 1 медяк зарплата за месяц (30мин) 3 серебра Оружие + лёгкий доспех Рем 5с Хр 1с зарплата за месяц (30мин) 5с Оружие + средний доспех Рем 7с хр 3с зарплата за месяц (30мин) 7с Оружие + тяжелый доспех Рем 10с Хр 5с зарплата за месяц (30мин) 10с Получка коменданта вне зависимости от его доспеха 1 золотой
Ранение.
При снятии с вас хита или нескольких в сражении (если их общее число не равно 0) вы ранены, а если равно - вы мертвы. «Мертвый» дожидается окончания боя ( если никто его не тревожит) надевает белую повязку, встает на четвереньки и отправляется в Мертвятник. Если воин ранен, то для излечения необходимо обратится к врачу (лекарю), который путём перевязывания поврежденной конечности или торса (не наручей и кольчуги, и даже не одежды) и обеспечения 15 минут покоя вас лечит. При плохом лечении или без оного может развиться гангрена, и вы потеряете конечность.
Осада. Осада требует времени. Таран- бревно (будет готово) с ручками, которым можно открыть ворота с 25 ударов (требует 5 мин на «изготовление»). Лестница - лестница и есть, изготавливается 5 мин. Запрета на другие осадные орудия и приспособления нет. Заморить защитников голодом тоже никто не запрещает, пытайтесь.
Разное.
1. Игровые деньги хранятся - обязательно! – в игровых кошельках. 2. Мертвые передвигаются на четвереньках с белой повязкой на голове (повязку привезти с собой). 3. Жерди, сложенные конвертом, означают стену 4. Мертвятник – место, куда попадают игроки после смерти, становясь БЕЗРОПОТНЫМИ СЛУГАМИ игромастеров.
Любые области игры не указанные в правилах решаются при возникновении интереса к ним у игроков при консультации у игромастера.
Игромастер оставляет за собой право вносить поправки и изменения в данные правила по ходу игры. | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: на задворках империи Ср Сен 02, 2009 11:12 am | |
| вопросы: - Загруз? (его нет, есть только описание мира. сюжет какой - никакой будет?) - Штурмуемые стены, ворота? (если они будут, нужно описать, или вы предлагаете конверты штурмовать?) - оружие, доспех отторгаемый предмет? (снять с трупа, с пленого?) - деньги в игровых кошельках оттограемый предмет? (карманник как профессия) - пленение? яды? пытки? - отсутствие лечения чем грозит кроме гангрены? (например: -1 хит каждые 15 минут.???) - если оружие не чинить, то что? - хранение оружия в арсенале, виртуально или оно реально должно там лежать? - игровое питание будет? - чем может торговать торговец? - какие то еще возможны источники получения денег кроме жалования? ну и не могу удержаться - Цитата :
- Попадание из лука в голову считается игровым.
игровой выбитый глаз | |
| | | Daye Бывалый
Сообщения : 114 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: на задворках империи Ср Сен 02, 2009 2:57 pm | |
| Сюжет прост: ты либо наемник, либо, что-то хочешь поиметь в этой крепости. несколько личных загрузов предусмотрено. Стены будут (ну по идее) Отторгаемость оружия и доспехов... выж первые возмущаться начнёте, скорее нет чем да. Стрелы и метательное оружие отторгаемо. Камни можно уносит по 1 в руки ))) Деньги отторгаемы, как и игровые кошели, при краже (с трупа только деньги). Гад, прочти законы, кража. Пленение: вынуди его признать, что он пленен или удержание в течение 30 секунд. Яды: рублёвая монета с отверстием (8-10мм) бокал должен быть выпит минимум на 50% Пытки: отыгрываются в присутствии игромастера. Как решайте сами только без членовредительства. -1 хит при 2 реальных? И без конечности интересней. Оружие и доспехи ломаются и отправляются в свой оружейный Мертвятник. Реально там лежит. Игровое питание, что подразумевается? в кабаке предполагается реальные продукты. К вопросу скэла куда деньги до игры. Тем что надо народу ))) тем, что он сможет возвести в ранг игровых ценностей (обсуждается с торговцем) Деньги в крепость приходят в виде жалования а как они там будут распределятся, это уже игра. Гад, Вильгельм Тэлей у нас нет, а высунутая голова и руки с камнем требуют мер. Гуманизаторы не кто не отменял. | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: на задворках империи Ср Сен 02, 2009 7:21 pm | |
| то есть сюжета нет. - Цитата :
- Стены будут (ну по идее)
если будут, то опиши каие, ты мастер или где? - Цитата :
- -1 хит при 2 реальных? И без конечности интересней.
то есть, если меня ранили в пузико, то у меня конечность отсыхает. интересно какая, ручка или ножка? а может хвостик? - Цитата :
- Тем что надо народу ))) тем, что он сможет возвести в ранг игровых ценностей (обсуждается с торговцем)
это ты как мастер должен определить и запланировать что может понадобиться народу. и что может продаваться у торговца, и как вариант, что то может продаваться не законно. - Цитата :
- Деньги в крепость приходят в виде жалования
только в виде жалования это плохо, лучше бы несколько денежных потоков, например контрабанда чего нить, и экономическая модель будет стабильнее, и действующих лиц больше, и игра разнообразнее. хочешь стрелять в голову? вводи обязательные шлемы! P.S. настоятельно рекомендую и даже прошу: сделай сюжет. то что у тебя есть, это не сюжет, это кусочек описания мира. в таком виде играть не во что! не работает фантазия? могу подсказать. да и остальные форумчане не откажут. - Цитата :
- ты либо наемник, либо, что-то хочешь поиметь в этой крепости
что можно поиметь в крепости? у тебя описана только сама крепость и то очень схематично. какие земли её окружают? кто в этих землях живет? какие у них отношения с обитателями крепости? каие у них интересы вне этой крепости? каие у них взаимо отношения между собой? крепость охраняет стратегически важный обьект. какой? может быть золотую шахту? торговый тракт? ущелье по которому пролегает единственная дорога из бескрайних земель в центр империи? вариантов много. опиши это. | |
| | | Daye Бывалый
Сообщения : 114 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: на задворках империи Ср Сен 02, 2009 8:16 pm | |
| Гад любой глобальный Сюжет н... не нужен, если игра это жизнь, то какой у нее сюжет? Любой сюжет (в смысле события которого все ждут или должно случиться) на игре не обязательно (а уж игрокам знать и подавно вредно) Чего тебе стены описывать частокол не когда не виде? Если ранили в пузико, а ты без доспеха то ты спёкся, а в доспехе иди на перевязку пузика, или тебе его ампутировать придется. Ты хочешь на роль торговца? Вот как-раз наоборот если ищо финансы приплетать то это не зарница, а тут все просто и понятно. Гад зачем люди шли в "иностранный легион" вот то-то причины у каждого были свои и о них редко распространялись. Про выстрелы в голову. Покажи мне человека, который с 10 шагов 8из 10 стрел улежит в мишень 30см в диаметре. Гад, а что происходит, если в правилах попадание в голову запрещены, а по игре попадут? Гадик вот как-раз описание мира, и в него не надо играть, а надо жить в нем (и получать от этого удовольствие). если ты хочешь тупо получить задание, то я тебе его обеспечу. | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: на задворках империи Чт Сен 03, 2009 1:36 pm | |
| так сразу бы и сказал что делаешь зарницу. вопросов бы не возникало. мне зарница не интересна.
P.S. вот только зачем на зарницу описание мира, хотя бы и такое как у тебя? | |
| | | Исиле Рядовой
Сообщения : 51 Дата регистрации : 2008-02-18 Возраст : 37 Откуда : Серов
| Тема: Re: на задворках империи Вс Сен 06, 2009 4:39 pm | |
| Есть пердложение. игру усовершенствовать от Зарницы до нормальной. Ролевой. Далее. убрать сатрапские методы казни. у нас люди а не игрушки. обидяться. а насчёт ролевого момента. не с того края берёшься марат. И как не печально поднимаю вопрос. Марат один не справиться. а мешать себе не даст. я ратую за передачу игры мастерской групе - Я и Виктор. прошу подумать и башмаками не кидаться. просто боюсь запорем если что то не изменим а последний игровой месяц. Увы. | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: на задворках империи Пн Сен 07, 2009 7:46 am | |
| | |
| | | Daye Бывалый
Сообщения : 114 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: на задворках империи Пн Сен 07, 2009 2:32 pm | |
| Игра 20 сентября, последний сбор перед игрой 16,09 в 19-00 у 14 школы. | |
| | | Hunter
Сообщения : 17 Дата регистрации : 2008-05-31 Возраст : 36 Откуда : хдето в серове
| Тема: Re: на задворках империи Пн Сен 07, 2009 2:45 pm | |
| ээээээээээ юрик оригинально! я вот тока не понял твоих намерений до конца?????? человек старался делал писал правила, в конце концов строил декорации при этом не бил себя пяткой в грудь! а теперь узнает что его игру хотят забрать лишь по той причине что это зарница и в ней на ваш взгляд нету сценария?!?!?!?!?!?! Исиле (предупредил бы меня с начало о своих планах) я не стервятник я лучше помогу Daye с игрой чем буду у него её забирать "и к стати его правила получше наших будет и не в обиду сказано быстрее а местами и развертание" | |
| | | Исиле Рядовой
Сообщения : 51 Дата регистрации : 2008-02-18 Возраст : 37 Откуда : Серов
| Тема: Re: на задворках империи Вт Сен 08, 2009 2:45 pm | |
| Я не имею ничего против марата как человека. за годы общения я привык к его натуре и считаю хорошим другом. ббыло много дебатов за кружкой вечерами. Проблемма в том что слишком эмоционально подходит к игре. То кричит я сделаю. то уже идите все в ... Вот и думай готовитсья или нет. я не спорю человек рукастый и крепость построит быстрее чем я бы даже мог мечтать ...и сделать. нюансик в другом. Люди. никакой рекламы и лозунг кому надо тот придёт в Серове не катит. Ленивый тупой человеческий скот... вот моё отношение ко многим из ролевиков. всё режже я вижу искру "Хочу играть дайте роль" всё чаще я уговариваю людей ехать на игру. Вот тут то марат и прав. Акцент кому это надо .Мне или игрокам. Почему у всех как у людей взносы сданы за месяц а роли за два. а у нас люди едут как будто делают одолжение. с каждым разом я всё меньше хочу ехать на такую игру. ПРитащеный "за уши" человек "за уши" и играет. Было бы ещё человек сорок в запасе я бы смело разогнал пол ролевого состава и даже не пикнул бы что я де мастером могу быть. Максимум где то на третьей роли в масетрской группе. Ключевая роль .или что то вроде. Достаточно. Но что мы имеем. С-ральск медленно но верно ушёл от игр. Здрасте приехали. Битва была и в Самом деле Последняя. Марат Игры может делать но распугает всех своим подходом. у меня мало опыта и нет таланта. Яркого лидера нет. Обидно дасадно. что будет дальше я право не знаю. | |
| | | Шаодар
Сообщения : 3 Дата регистрации : 2009-08-17
| Тема: Re: на задворках империи Вс Сен 13, 2009 9:05 am | |
| Квента на начальника.
Имя - Джон Ридвич Возраст - 27 лет Джон - молодой дворянин, сын графа Ричарда Ридвича с самого детства отличался буйным и вредным характером. Отец отдал его на воспитание в школу для мальчиков при королевском дворе, надеясь получить из того воспитанного и послушного сына, однако по прошествии десяти лет обучения, когда самому Джону стукнуло 16, к нему вернулся самовлюбленный, высокомерный и жестокий юноша. Правда врожденными достоинствами его было неплохое владение военной демократией, тактикой и.. шпионажем. Хитрые стороны Джона еще с раннего детства давали о себе знать, как и шантаж. Так или иначе граф продолжал обучение сына в своем родовом замке. Сам будучи человеком скверного характера, Ричард все же не чуждался чести и таких достоинства, как справедливость и верность. В 20 лет Джону впервые выпала возможность учавствовать на рыцарском турнире, это случилось уже после получения официального титула рыцаря. Тогда он победил, но лишь благодаря своей хитрости - бедняга соперник не был готов получить в глаза перечный раствор, приготовленный придворным алхимиком и когда он схватился за глаза, Джон нанес решающий удар. Эта победа принесла ему известность в своих землях, а также и некоторое подозрение высоких дворян. Ведь они знали, что владение оружием у юноши хромает, а его соперник человек прославившийся своим мастерством меча.. так или иначе со временем об этом позабыли. Время шло, Джон взрослел, каждый новый год скреплял его характер еще на одно прочное, коленое звено. И вот однажды, перед большим праздником граф вызвал его к себе: -Джон, в этот раз ты снова будешь учавствовать на турнире в честь завоевания соседнего королевства. Мы оба знаем, что в прошлый раз, несколько лет назад ты победил немного... не по правилам, однако очень тебя прошу - в этот раз пользуйся честью! - Граф выкрикнул последние несколько слов и сжал кулак с такой силой, что латная перчатка на его руке беспомощно скрипнула. -Отец... - Джон улыбнулся, покачивая головой. - Победа будет моей, можешь не сомневаться, я использую всю свою честь. Парень сказал это с такой иронией и сарказмом, что лицо графа побагровело от негодования, он приподнялся со своего стула и только было открыл рот, как сын сказал: -Отец, поверь, я одержу победу во имя чести нашего рода и в честь завоевания земель. Дак не все ли одно, каким образом эта победа достанется? И случилось так, что через месяц настало время турнира. Большое ристалище было устлано на поле пред замком, со всех окрестных деревень сьехались на зрелище простые крестьяне, помещики, ремесленники и прочий люд. В том числе приехал сам король. Когда же настало время Джона взять свой меч, он не побрезговал воспользоваться сразу несколькими уловками. Между латными пластинками доспеха он спрятал мешочек с перичным раствором, в сапоге держал отравленный крис-нож, а на поясе под видом в\бурдюка с водой держал уксус. Герольды протрубили начало поединка и оба рыцаря сошлись. Соперником Джона вышел высокий и статный мужлан, покрытый сталью. В руках его был двуручный клеймор, а Джон по привычке сражался не тяжелым бастардом, вертя его в руках и смеясь в лицо врагу. Удар! Джон отпрыгнул, он ведь был довольно ловок. Еще удар, на этот раз бастард встретил клеймор звонким скрежетом, воины сцепились и несолько секунд пытались взять преимущество на себя. Выйграл мужлан, он оттолкнул соперника мечом и попытался сразу же настигнуть цель верхним ударом по голове, но юный рыцарь подставил свой бастард и весь удар пришелся на него, едва не сломив меч Джона на пополам. В руках отдалася жгучая боль, юноша скривился в лице и отпрыгнул назад, уже притрагиваясь к пластинкам на груди. А мужлан не отставал, все приближался, уверенный в своей победе, и тут Джона делает легкое, едва уловимое движение вперед, и отчего-то вдруг мужлан хватается лукой за шлем, ведь перечный раствор попал в отверстия забрала. В это время джон просто сталкивает врага на землю, и наносит удар... Но мужлан неожиданно для него пинает юношу в живот, сталкивая с себя, резко вскакивает и проводит целую серию сильнейших ударов, что Джон только успевает уворачиваться, и вот между этими движениями он снимает бурдюк и брызгает в лицо обезумевшего врага. Мужлан распыляется криками и начинает вертеться из стороны в сторону, вот тут то уже он не сможет противостоять. И не смог... Джон вогнал свой меч глубоко в брюхов противника. Медленно, очень медленно тот начал сползать вниз... пока наконец не упал без движений на сухую землю.
И лишь две недели спустя, после трапез и почестей пришел указ короля в замок Ридвич. Что ж.. не стоит томиться ожиданиями - в указе королевским почерком по чистому пергаменту лежал приказ перевести сына графа Ричарда Ридвича , Джона Ридвича в отдаленные земли королевства, для несения там службы начальника гарнизона. Мотив был прост - король самолично видел все уловки рыцаря на поединке, но тогда не показал этого, и лишь теперь, когда его наказание сформировалось полностью, принял такое решение.
Трудно передать негодование Джона, очень трудно. Его ярость могла в тот момент соперничать лишь с его язвительностью. НО приказ есть приказ... А вот что дальше стало с нашим "героем", мы узнаем.. когда-нибудь. | |
| | | Mapkyc
Сообщения : 1 Дата регистрации : 2008-08-05 Возраст : 35 Откуда : Серов
| Тема: Re: на задворках империи Пн Сен 14, 2009 2:35 pm | |
| Я поддержу Виктора почему бы тебе не заняться чемнибудь параллельным проведи свою игру гденибудь в конце следующей недели чисто ролевая жизнь как тебе и нравится не думаю что тебе стоит как либо отвечать на моё сообщение ни к чему хорошему это не приведёт просто прими моё предложение к сведению. | |
| | | Daye Бывалый
Сообщения : 114 Дата регистрации : 2008-02-06
| Тема: Re: на задворках империи Пт Сен 18, 2009 5:16 am | |
| Сбор в 8 у магазина на пересечении ул. Ленина и Цеалковского (вроде) | |
| | | | на задворках империи | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |