| | MMORPG - Будем? | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Cartman теоретик
Сообщения : 4 Дата регистрации : 2008-02-01
| Тема: MMORPG - Будем? Пн Дек 14, 2009 5:54 pm | |
| Без вступлений и представлений, кто знает- поймет. С января плотно сажусь ваять гаму. Да, это будет ммо. Поскольку во время приездов к вам (очень кратковременных) мы бухаем, то поговорить не получается. Может быть, здесь будем п**деть чаще, в блогах-то вон каждый день списывались. А теперь к теме: что не нравится в существующих ммо, что нравится, что было бы неплохо добавить, что нах не надо? Вообще, какое оно- лицо ммо завтрашнего дня? А? Вы как думаете? ПС. Ежели все выстрелит, от благодарности не уйдет никто. | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: MMORPG - Будем? Ср Дек 16, 2009 11:49 am | |
| ну сначала скажу что в мморпг я ни разу в жизни не гамал. ну кроме пары попыток в браузерки, да и те не пошли. что не нравиться: 1. не нравиться что она сьедает много времени. 2. не нравиться что для игры в неё обычно нужно очень не плохой комп, с богатыми ресурсами. 3. не нравится обязательное взаимодействие с живыми игроками. 4. не нравиться обязательное наличие интернета. нравятся: 1. красивые и богатые миры. тщательно проработанные и с богатой историей. 2. красивый внешний вид\дизайн. итого: на выходе получаем маленькую, шуструю, не требовательную к ресурсам игрушку, с компьютерными противниками, без подключения к интернету, с красивой оберткой и вкусным содержанием, на пару часов. | |
| | | Cartman теоретик
Сообщения : 4 Дата регистрации : 2008-02-01
| Тема: Re: MMORPG - Будем? Чт Дек 17, 2009 8:58 am | |
| Отлично. Лирическое отступление: не стоило начинать знакомство с ММО с браузерок. Теперь по теме:
Минусы:
1. Да. У ММО нет логического завершения, нет у нее 57-ми или 72-х часов геймплея, и играть в нее можно бесконечно долго. Это так. Но в минусы я бы это не занес. Если игрок сам не может распределить время на игру и реал, то это личная проблема игрока, и игра здесь не при чем. Тебе ли напоминать, сколько времени можно убить, гамая в совсем не сетевых Героев? Более того, это скорее плюс - ее нельзя пройти, развитие идет все время. Субъективно.
2. Нет. ВоВка, например, очень демократична. Вообще, естественно, я не собираюсь свою точить под хайэндные ящики. Объективно. На заметку.
3. Хорошая тема. В любой ММО есть прослойка соло-игроков, это нормально. Я обязательно буду делать так, чтобы им было интересно. По крайней мере, взаимодействовать с другими будет ненапряжно. Объективно.
Лирическое отступление: Жанр РПГ (разговор, конечно, только о компах), особенно с появлением ММО, жутко себя дискредитировал. Ролевая игра, как таковая, отсутсвует. Играют характеристики, а не роль. Я, ни много ни мало, хочу это исправить. Если интересно, скажи, напишу подробнее.
4. Вообще странно. Как это - сетевая игра без сети? Как ты себе это видишь, если можно?
Плюсы:
1,2. Пистолерыч, клиент делаю как раз я. Ты что, мне не доверяшь? Ты думаешь, я коряво нарисую? Ха! А проработка мира - тема тоже для отдельного поста. Но напихано в него уже дохрена всего. Пихаем еще, господа! | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: MMORPG - Будем? Пт Дек 18, 2009 7:09 am | |
| ты спросил мое мнение, я его сказал. - Цитата :
- Лирическое отступление:
Жанр РПГ (разговор, конечно, только о компах), особенно с появлением ММО, жутко себя дискредитировал. Ролевая игра, как таковая, отсутсвует. Играют характеристики, а не роль. Я, ни много ни мало, хочу это исправить. Если интересно, скажи, напишу подробнее.
ну с отыгрышем в компьютерных ролевках все и так было плохо, а с появлением дьяблы и мморпг все совсем отвратно стало. кач и все ради кача, манчкинизм как смысл жизни, возведенный в идеологию. и если честно я не вижу (практически) инструментов и возможностей это изменить. есть идеи ? рассказывай. и к тому-же не понятно что ты конкретно хочешь. ты бы рассказал по подробнее. ты сам все с нуля пишешь и кодишь? или влился в готовый проект? ну и раз заявил, что за мир и чего в него напихано? может и подскажем чего еще напихать. | |
| | | BorG
Сообщения : 9 Дата регистрации : 2009-09-02 Возраст : 39 Откуда : Екатеринбург
| Тема: Re: MMORPG - Будем? Ср Дек 23, 2009 7:07 am | |
| Леха, тебе написать снова, или ты помнишь разговор нашь... мнения наши на тот момент были примерно одинаковы) | |
| | | Cartman теоретик
Сообщения : 4 Дата регистрации : 2008-02-01
| Тема: Re: MMORPG - Будем? Чт Дек 24, 2009 10:19 am | |
| Бориско, если ты хоть что-то помнишь из того разговора, черкни, конечно. Ибо я пьян был, нихрена не помню. Единственно вспоминается, что мы пришли с тобой к какому-то неразрешимому парадоксу. Или нет? | |
| | | Cartman теоретик
Сообщения : 4 Дата регистрации : 2008-02-01
| Тема: Re: MMORPG - Будем? Чт Дек 24, 2009 10:50 am | |
| Саша! Тебе опять по пунктам, погнали:
Отыгрыш. Отыгрыш! Саша, твой излюбленный боян- не путай теплое с мягким! Кто говорит про отыгрыш? Игра не отыгрываемая, а ролевая. Роль- гораздо более широкое понятие, и оно, конечно же, включает в себя отыгрыш. Но не только! Да, отыгрыш пока никак не реализовать в виртуале, а вот роль- социальную, экономическую, боевую- вполне может быть. Грубо говоря, в той-же диабле твой класс- это твоя роль. Кастрированный вариант. Теперь представь себе, что уровень внутриигровой свободы действительно высокий, что нам многие обещали, но так и не реализовали? И ежели ты решил стать в игре отшельником в вонючем ашраме, то современным ммо ты будешь раздавлен отсуствием этой сраной экспы, и играть тебе, конечно, надоест. Это очень низкий уровень свободы. Это и будем менять. Вот такие механизмы- значительное увеличение свободы, живая внутриигровая экономика, весомая значимость социального положения, и отсутствие, бл***, экспы.
Лир. отступление: чудовищная популярность игры тхе Симс тебе о чем-нибудь говорит? Людям дали свободу делать скучные действия из реального мира, но свободу! И все обосрались от счастья.
Пишу и кожу со товарищем, тоже татарином, это важно. Да, с нуля.
Мир. Мир! В жопу фэнтези, ты знаешь мою позицию. И опять реальная историческая подоплека. Место- не поверишь- наше текущее, Северный Урал, 1400-1600 г.р.х. с небольшими вариациями для пущей играбельности. Я же сейчас на эту тему плотно подсел, вот и подумал. Вогулы, Башгурд, Московия, Новгород, Сибирское ханство, осколки Золотоордынцев - много здесь кого отметилось. Тема ОЧЕНЬ сочная, приеду, нагружу.
Да, и еще. Саша, давай без желчи, а? | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: MMORPG - Будем? Пн Дек 28, 2009 1:19 pm | |
| без желчи говоришь? а на счет чего тогда сраться то а?! ОТЫГРЫШЬ!!! мы просто разное понимаем под этим словом. для меня отыгрышь это не принимание театральных поз и пафосное вещание трагическим голосом... для меня отыгрышь, это в первую очередь следование своей роли. а чтобы реализовать отыгрышь роли, нужно пинками загонять игроков в такие условия в которых он не сможет действовать иначе чем отыгрывать свою роль, то есть действовать согласно своему виртуальному статусу и положению, а не так как его левой пятке захотелось. такие инструменты есть, и их можно и нужно использовать. а вот будет ли такая игра интерестной и играбельной уже зависит от игродела, то есть от тебя, от меры твоей креативности и таланта, ну и мозгов конечно же. Зе СИМС не показатель, во первых это не РПГ (а значет не чего сравнивать теплое с мяхким) во вторых популярностью они полдьзуются у определенной части игроков, весьма специфической, а значит и нефиг на них оглядываться (ну если ты конечно не планируешь сделать хардкорную РПГ для розовых секретарш-блондинок) я не против заимствования интерестных идей, но делать это нужно очень осторожно вдумчиво. реализьм и мир северного урала хрен знает лохматых годов..... ну не знаю (блондинкам точно не понравиться ) а серьёзно ну разве что ермака вспомнить. или у вас своя история намечается? в принципе мир не так уж и важен если есть интересная история (читай сюжет) ну конечно интерестный мир приветствуется. но как показывает практика, народу интерестно фентези... (как альтернатива для блондинок, сделай игру по сейлормуну.... ) P.S. не путай желчь с сарказмом | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: MMORPG - Будем? Пн Дек 28, 2009 1:24 pm | |
| один из инструментов это социальное взаимодействие, в первую очередь виртуальное (с нпс) то есть принудительно загонять игрока в соц. отношения. всякие кланы, сообщества, племена. сложные взаимотношения между ними, на грани войны но не война. чтобы все не скатилось в драку. чтобы игроку приходилось носится межжду соперниками и урегулировать конфликты, чтобы от каждого слова и поступка игрока очень многое зависело и менялось. это сложно. это тонны текста. но это необходим делать. если ты хочешь сделать живой мир. | |
| | | El_Pistolero Командор
Сообщения : 126 Дата регистрации : 2008-01-29
| Тема: Re: MMORPG - Будем? Пн Дек 28, 2009 1:25 pm | |
| еще чо вспомню напишу. | |
| | | | MMORPG - Будем? | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |