ond-rpg
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ond-rpg

Форум ролевиков Северного куста
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  ond-rpg.narod.ru/ond-rpg.narod.ru/  

 

 Магические правила на игру августа

Перейти вниз 
+5
Люциана
El_Pistolero
Scal
Daye
adminx
Участников: 9
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
adminx
Самодур и демагог (с)
adminx


Сообщения : 34
Дата регистрации : 2008-01-28
Возраст : 45

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyПт Авг 01, 2008 3:22 pm

ЧИтаем, знакомимся, задаем вопросы. Если что-то не нравится - пишем, аргументируем, предлагаем варианты

Магия.

Магия на игре представлена, условно, тремя направлениями. Магия Слова Божьего - ей владеют исключительно священники людей. (синяя)
Природная магия – магия заклинателей лесного союза. (зеленая)
И магия стихий – стезя шаманов - детей гор. (красная)
Все священники в той или иной степени владеют магией Слова Божьего. С помощью молитвы проклинают, благословляют и исцеляют.
Шаманы могут подчинять своей воле огонь и формировать из него огненный шар, коим и швыряют по врагам. Воздух они собирают в воздушный столб, который обрушивают на врага, оглушая его. Силою воды и земли могут врачевать раны.
Заклинатели Лесного Союза используют силы леса, гор и рек. С помощью сил лесов они могут укрыться от врагов и практически мгновенно перенестись в пространстве, но не куда угодно, а только к себе в лагерь. Нерушимостью гор они воздвигают вокруг воина на некоторое время щит, непробиваемый оружием. Живительной силой рек снимают заклятья.
Заклинания:
• Проклятие – с помощью молитвы снимается с персонажа один хит. По окончании молитвы, указующий перст упирается в прокажённого.
• Благословение – прибавляется один хит к первоначальному мах, в итоге 4 хита, посредством молитвы, проповеди и причастия.
• Исцеление – восстанавливает все утраченные хиты, при условии, что персонаж в сознании. При вознесении молитвы.

• Огненный шар – при попадании снимает все живые хиты и переводит в состояние «без сознания». Моделируется шаром из мягкого материала не менее 10 см в диаметре. Зачитывается свиток с заклинанием, зажигается бенгальский огонь и, НЕМЕДЛЕННО после его затухания, шарик бросается во врагов. Если в полёте, до падения на землю, шар касается нескольких игроков – воздействие аналогично единичному попаданию.
• Оглушение – оглушает персонажа на одну минуту и снимает 1 хит. Зачитывается свиток с заклинанием, зажигается бенгальский огонь, НЕМЕДЛЕННО после его затухания произносится «Оглушен» и касанием определяется жертва. При воздействии на оглушенного персонажа, действие заклинания заканчивается.
• Лечение – восстанавливает один утраченный хит. Зачитывается свиток с заклинанием.

• Щит – неуязвимость для оружия на 15 сек. Зачитывается свиток с заклинанием, бросается петарда, после хлопка кастуется на персонажа.
• Телепорт – переносит мага и тех, кто до него дотронулся в момент переноса, в определенное место на полигоне. Зачитывается свиток с заклинанием, бросается петарда, после хлопка маг и кто с ним там беспрепятственно переходят в указанное место.
• Снятие заклятий – снимаются все наложенные на персонажа заклинания. Зачитывается свиток с заклинанием, бросается петарда, указуется пациент, ну и всё!


Последний раз редактировалось: adminx (Ср Авг 06, 2008 7:11 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Daye
Бывалый
Бывалый
Daye


Сообщения : 114
Дата регистрации : 2008-02-06

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyПт Авг 01, 2008 8:07 pm

Где и как получать свитки
Свиток читать может толко маг или кто угодно
а за чем питарда?
15ти секундны щит может спровоцировать лишнии травмы

с какого ............ лечение есть даже у орков а у эльфов нет
бенгальский огонь горит достаточно долго что можно в это время делать магу
оглушение ДОТРОНУТСЯ ДО ЖЕРТВЫ а если она не дастся?

а по чему людям на касты тратиться не надо просто помолился и все не честно и их рублём стукнуть


надеюсь раз правила в форуме а не прекреплены обсуждение допускается и желательно?
Вернуться к началу Перейти вниз
adminx
Самодур и демагог (с)
adminx


Сообщения : 34
Дата регистрации : 2008-01-28
Возраст : 45

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyСб Авг 02, 2008 11:51 am

Daye пишет:
1. Где и как получать свитки
2. Свиток читать может толко маг или кто угодно
3. а за чем питарда?
4. 15ти секундны щит может спровоцировать лишнии травмы

5. с какого ............ лечение есть даже у орков а у эльфов нет
6. бенгальский огонь горит достаточно долго что можно в это время делать магу
7. оглушение ДОТРОНУТСЯ ДО ЖЕРТВЫ а если она не дастся?

8. а по чему людям на касты тратиться не надо просто помолился и все не честно и их рублём стукнуть


9. надеюсь раз правила в форуме а не прекреплены обсуждение допускается и желательно?

1. Магам, при загрузе, от мастеров.
2. Только маг, и только соответственно расе
3. Чтоб время тянуть
4. за 15 секунд сильно не покалечат Smile
5. У эльфолв другое есть, тож полезное
6. плясать в присядку и отыгрывать мегаколдунство. благо, огни бенгальские выданы будут мастерами
7. догоняйте, если успеете
8. Несовершенство природы.... Так уж тут повелось
9. Да, можно обсуждать, комментировать и предлагать СВОИ ВАРИАНТЫ (обоснованные)
Вернуться к началу Перейти вниз
Daye
Бывалый
Бывалый
Daye


Сообщения : 114
Дата регистрации : 2008-02-06

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyСб Авг 02, 2008 11:10 pm

представь у тебя есть 15 секунд неуязвимости за которые ты должен убить противника как будет выглядеть твоя атака

но противник тоже не дурак знает что по игровому тебя не убить но по реалу отмахнуться можно и не важно осторожно не осторожно но если мечом как электро моторчик покрутить то нападающий может либо покалечится либо будет пытатся найти щель в защите и так все 15 сек

6) а пока он пляшет в присядку можно его того не сильно но на смерть?
3) питарда 8-4 сек а вот бенгальский около 30-60 (про бенгальский не уверен)
5) с этого момента поподробнее пока реально толко телепорт от проклятия проще щитом прикрытся
7) а если жертва не убегает а машет текстолитовой рейкой с какойто железякой

бенгальские огни значит мастера выдают а питарды?
Вернуться к началу Перейти вниз
Scal
Во все руки мастер!
Во все руки мастер!
Scal


Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-02-06

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyВс Авг 03, 2008 2:49 pm

Daye пишет:
представь у тебя есть 15 секунд неуязвимости за которые ты должен убить противника как будет выглядеть твоя атака

но противник тоже не дурак знает что по игровому тебя не убить но по реалу отмахнуться можно и не важно осторожно не осторожно но если мечом как электро моторчик покрутить то нападающий может либо покалечится либо будет пытатся найти щель в защите и так все 15 сек

6) а пока он пляшет в присядку можно его того не сильно но на смерть?
3) питарда 8-4 сек а вот бенгальский около 30-60 (про бенгальский не уверен)
5) с этого момента поподробнее пока реально толко телепорт от проклятия проще щитом прикрытся
7) а если жертва не убегает а машет текстолитовой рейкой с какойто железякой

бенгальские огни значит мастера выдают а питарды?
Слушай, если ты чего спрашиваешь, то читай потом внимательно! Петарды и бенгальские огни привозят с собой игроки которые собираются отыгрывать магов и шаманов. Священники привозят с сбой весь антураж для церкви(как было на Нотингеме). Свитки либо будут выдаваться, либо по согласованию с мастером свои.
И ещё:Да, можно обсуждать, комментировать и предлагать СВОИ ВАРИАНТЫ (обоснованные).(цитата!)
Объясняю: Магия сука медленная, но сильная. Чем больше хочешь, тем больше тратишь! В этом ключе все заклинания действовать и будут!
Баланс будет достигаться временем чтения заклинания - если петерды,например, то и текст строчек на 16 бенгальский огонь(можно и подрезать в случае чего) соответственно заклинание короче. Для людей молитвы читаются полностью и слушаются внимательно, сконцентрировано.
А ты чо магом чоль собрался?
Вернуться к началу Перейти вниз
Daye
Бывалый
Бывалый
Daye


Сообщения : 114
Дата регистрации : 2008-02-06

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyПн Авг 04, 2008 1:55 am

Скэл вижу много эмоций но не вижу ответов на вопросы

6. плясать в присядку и отыгрывать мегаколдунство. благо, огни бенгальские выданы будут мастерами
заметь это не я писал и пр щит тоже
Вернуться к началу Перейти вниз
El_Pistolero
Командор
Командор
El_Pistolero


Сообщения : 126
Дата регистрации : 2008-01-29

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyПн Авг 04, 2008 6:45 am

во первых: щит и доспех НЕ защищают от магии!!!

далее:
Цитата :
представь у тебя есть 15 секунд неуязвимости за которые ты должен убить противника как будет выглядеть твоя атака

но противник тоже не дурак знает что по игровому тебя не убить но по реалу отмахнуться можно и не важно осторожно не осторожно но если мечом как электро моторчик покрутить то нападающий может либо покалечится либо будет пытатся найти щель в защите и так все 15 сек

полностью согласен. вызывает сомнение полезность этого закла как с точки зрения игровой, так и с точки зрения безопасности.

Цитата :
с какого ............ лечение есть даже у орков а у эльфов нет
тоже согласен! косячно.

бенгальский огонь:
может маг его подрезать самостоятельно?
может маг зажечь его а потом потушить и кастнуть закл?
что будет если он потухнет не прогорев до конца?


Цитата :
Телепорт – переносит мага и тех, кто до него дотронулся в момент переноса, в определенное место на полигоне. Зачитывается свиток с заклинанием, бросается петарда, после хлопка маг и кто с ним там беспрепятственно переходят в указанное место.
кто с ним? а как определить кто с ним? все кто захочет? или он как то определяет телепортируемых? может быть сделать те кого он касается? или те кто касаются мага? в том числе и враги? подмигивание


Цитата :
6) а пока он пляшет в присядку можно его того не сильно но на смерть?
я так понимаю что можно. улыбка


Цитата :
7) а если жертва не убегает а машет текстолитовой рейкой с какойто железякой
ну тогда убегает маг! улыбка

Цитата :
Оглушение – оглушает персонажа на одну минуту и снимает 1 хит. Зачитывается свиток с заклинанием, зажигается бенгальский огонь, НЕМЕДЛЕННО после его затухания произносится «Оглушен» и касанием определяется жертва. При воздействии на оглушенного персонажа, действие заклинания заканчивается
а "немедленно" это как? если жертва бежит/сражается/катится кубарем "немедленно" не получится! "немедленно" получится только если жертва стоит/связана/оглушена/находится в коме , но тогда смысл закла пропадает! ??? предлагаю пока горит бенгальский огонь нужно коснутся жертвы и сказать "оглушен"!

вообще по степени полезности заклов, по моему, очень сильно разбалансированно!
Вернуться к началу Перейти вниз
Люциана
Первая Леди Форума
Люциана


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2008-02-05
Возраст : 39
Откуда : Северный Урал

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyСр Авг 06, 2008 6:59 pm

а давайте без пиротехники albino а то от нее кто-нибудь может травмироваться: я вот буду эльфом- а питарды зажигать боюсь- много некачественного товара нынче- нехочу остаться без пальцев affraid
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id5823543?57192
Sidevill

Sidevill


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2008-08-07

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyЧт Авг 07, 2008 5:45 pm

Так, я маг, и при чем давно маг.
Вся магия какая то чепуха, на мой взгляд (без обид).
1) Как всем известно Бингальский огонь горит почти столько же, сколько длиться сама битва и даже дольше, он будет скорее работать не как каст, а как способ защиты, как ни как опасная штучка. Ниодин нормальный шаман вжизни не будит пользоваться магией! Вы хоть помните скока длиться битва магов. Если нет, напомню, 5-10 секунд. Если заклинание читается больше 3 секунд (я про боевое заклятие), то эта магия никчемна. Проще подбижать и долбануть мага посохом или мечем.
Отсюда вывод, шаманы пользующиеся магией будут lol! , тупо мясом. А если у него будет мечь, он никогда даже не вздумает ползоваться магией!
2) Про питарды... там даже на коробке написано: "БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!". Мало ли куда упадет питарда, ее испугаеться любой, и в страхе случайно ткнет товарища мечем в глаз, отпрыгивая назад!
3) На счет длинннннных заклинаний. Попробуйте прочитать стихотворение на память длинной 16 строк быстро и без запинки за время пока бигущий с мечем на взмахе орк (например) не одолел 4 шага до вас. Если вам не слабо, жму вашу руку!
4) Заклинания типа:
4.1 "неуязвимость" - как и было сказано ранее, человек прод этим заклинанием будет словно берсерк, бестрашный даже если на его пути будет куча народа, тупо на отмашь крутящие клинки. Или противники "берсерка" окажуться умнее и отступят назад, или "берсерк" все же наврядли набереться смелости пойти на противника.
4.2 "Телепорт" - заклинание то хорошее, но когда маг способен перенести целую кучу народа в любую точку планеты, это уже заприделно! Возму я скажем с собой 7 отменных лучников с натянутыми тетевами и тп за спину королю какому нить, сомневаюсь что он выживет, даже если будет окружен охраной.

Короче говоря, если есть люди которые отигрывают магов и это разумные люди, то они низачто не поедут на игру магами!
Хотя идея с питардами мне очень понравилась, буду магом, тупо буду закидывать всех питардами, фиг кто подайдет! А ссылаться буду на то, чтог я недоучка какой нить там "академии шоколада", и заклинаниям меня научили ровно на половину!
Вернуться к началу Перейти вниз
Scal
Во все руки мастер!
Во все руки мастер!
Scal


Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-02-06

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyЧт Авг 07, 2008 6:09 pm

Sidevill пишет:
Так, я маг, и при чем давно маг.
Вся магия какая то чепуха, на мой взгляд (без обид).
1) Как всем известно Бингальский огонь горит почти столько же, сколько длиться сама битва и даже дольше, он будет скорее работать не как каст, а как способ защиты, как ни как опасная штучка. Ниодин нормальный шаман вжизни не будит пользоваться магией! Вы хоть помните скока длиться битва магов. Если нет, напомню, 5-10 секунд. Если заклинание читается больше 3 секунд (я про боевое заклятие), то эта магия никчемна. Проще подбижать и долбануть мага посохом или мечем.
Отсюда вывод, шаманы пользующиеся магией будут lol! , тупо мясом. А если у него будет мечь, он никогда даже не вздумает ползоваться магией!
2) Про питарды... там даже на коробке написано: "БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!". Мало ли куда упадет питарда, ее испугаеться любой, и в страхе случайно ткнет товарища мечем в глаз, отпрыгивая назад!
3) На счет длинннннных заклинаний. Попробуйте прочитать стихотворение на память длинной 16 строк быстро и без запинки за время пока бигущий с мечем на взмахе орк (например) не одолел 4 шага до вас. Если вам не слабо, жму вашу руку!
4) Заклинания типа:
4.1 "неуязвимость" - как и было сказано ранее, человек прод этим заклинанием будет словно берсерк, бестрашный даже если на его пути будет куча народа, тупо на отмашь крутящие клинки. Или противники "берсерка" окажуться умнее и отступят назад, или "берсерк" все же наврядли набереться смелости пойти на противника.
4.2 "Телепорт" - заклинание то хорошее, но когда маг способен перенести целую кучу народа в любую точку планеты, это уже заприделно! Возму я скажем с собой 7 отменных лучников с натянутыми тетевами и тп за спину королю какому нить, сомневаюсь что он выживет, даже если будет окружен охраной.

Короче говоря, если есть люди которые отигрывают магов и это разумные люди, то они низачто не поедут на игру магами!
Хотя идея с питардами мне очень понравилась, буду магом, тупо буду закидывать всех питардами, фиг кто подайдет! А ссылаться буду на то, чтог я недоучка какой нить там "академии шоколада", и заклинаниям меня научили ровно на половину!
Ну если Вы давно маг, как утверждаете, то в ролёвки тоже играете давно.
То есть слова: сбалансированная игра Вам о чём то говорят. И вы хотите сказать, что любой человек назвавший себя магом академии шоколада, к примеру, нацепив на себя какаю нибудь хламиду и взяв в руки палку, которую гордо назвал "посох", может кастовать на право и налево? Причем боевыми заклами по одоспешенным людям? Вы говорите 5-10 секунд? Это время на концентрирование,чтение закла, ну и собственно сам эффект? Не кисло!!!
В любой компьютерной игре, из которых первоначально были взяты все игровые заклы, мага хлипкие и немощные, вопрос почему? Да и ходить одним им тоже не рекомендуется...
По поводу разумных людей... Технику безопасности никто никогда не отменял. И если защиту от дураков придумать можно, то от долбо**ов нет.(с)
И, просьба, если что читаете, то читайте внимательно (о телепорте), тогда многие вопросы сами отпадут...
PS. Вы откуда? Из Серова, без обид.
Вернуться к началу Перейти вниз
Daye
Бывалый
Бывалый
Daye


Сообщения : 114
Дата регистрации : 2008-02-06

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyПт Авг 08, 2008 10:07 am

Скэл с 1 стороны ты прав но всетаки где ответы на мой пост и пост Гада?
тут новинкий так по поводу 3 сек заклинанияа не слишком ли жирно будет магам? 5-10 сек в самый раз веть не кто не мешает магу блокировать атакуещего + не дело магу ходить 1
да муг ты наш великий телепорт только обратно в лагерь тклкпортирует (блин а если его уже захватили?)
Да Гад ты про щит в правила включи )) (ну мог я на очевидную дыру в правилах указать?)
Гад даже если бенгальский огонь подрезать за 2-3 сек его только на углях костра зажеч можно
Гад про оглушение там коснутся надо возникает ситуация с родни не уязвимостью

Мастерская група ауу простьба ответить спокойно без эмоций
(в любом случае правила пишите вы а нам по ним играть но может найдем компромис?)
Вернуться к началу Перейти вниз
Sidevill

Sidevill


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2008-08-07

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyПт Авг 08, 2008 9:23 pm

"сбалансированная игра..." - ну и где сдесь баланс? Я вновь повтарюсь, вы играли магом? Когда на вас движеться воин махая мечем и вы успеваете ели отбиться посохом, тут то и о магии даже подумать некогда!
Я не говорю что маг это деревенщина в хламиде и с посохом, за все естественно надо платить. Я говорю о моменте схватки.
Как вам известно любая "потасовка" длиться недолго, иногда и опомниться не успеешь, и как маг по вашему должен успевать прокастовать? Как известно из книг, нормального мага побаевается даже офигенный воин! А на играх происходит все как раз наоборот! Поэтому КАКОЙ смысл быть магом на игре? Нулевой!
По этому я предлагаю другую систему магических правил. (выложу 09.08.08 днем, если не против)

"В любой компьютерной игре, из которых..." - Унас не компютерная игра!
"...мага хлипкие и немощные" - немного не допонял фразы, но обясню как понял. А где вы видели в начале игры окуенного война? Обычно как раз в играх то маги под конец игры и порешают всех и вся! (Говорю как игрок любитель играть за танкоф =-))))
"Технику безопасности никто никогда не отменял" - во время битвы случайностей полно
"о телепорте" - неспорю, может оплашал, но как показывет практика, правила (почемуто) дописываются во время игры

ЗЫ: Да, я из Серова, я не обижаюсь =-)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Scal
Во все руки мастер!
Во все руки мастер!
Scal


Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-02-06

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyПт Авг 08, 2008 9:55 pm

Рад безмерно!
Мне уже нравиться наш разговор! Компромисы искать нужно, а иногда просто необходимо.
Данные магические правила разрабатывались, в частности мной, как некий экспериментальный образец, отправной пункт развития для стройной магической ролевой системы. Всё с чем я сталкивался раньше было очень мало играбельно. Поэтому хочется что то придумать, дабы всем дать возможность поиграть. Думаю наш общий разговор поможет Мастеру сделать правильные выводы, ну и общими усилиями мы что нибудь да придумаем!

По поводу ответов на заданные вопросы. Я уже правила по магии не разрабатываю. По договорённости с Исиле мы делаем только боевку. Поетому ниче конкретного сказать за будущие правила не смогу (уж какие они выбирут не знаю). это было по вопросу Марата.

Теперь конкретно по предыдущему посту.

Магом никогда не играл и не собираюсь - не моё!
Когда на вас движеться воин махая мечем и вы успеваете ели отбиться посохом, тут то и о магии даже подумать некогда! - Надо думать заранее, например одному не ходить.
С нетерпением жду другую систему, т.к. моя меня не слишком устраивает. Тут подкинул мне Ель-Пистолеро правила по одной игрушке мастера кторой по магии убиваются, основы моделирования я брал оттуда.
Случайность случайности рознь. "тупо буду закидывать всех питардами, фиг кто подайдет!"это не случайность.
"как показывет практика, правила (почемуто) дописываются во время игры" - эту прочную практику мы (сральски мастера) слава Богу изжили...По крайней мере правила уже выкладываются за месяц перед игрой, а во время игры уж точно не меняются (что бы кто там не говорил!).
PS. Надеюсь на личное знакомство. Жаль потраченных впустую лет без полноценного междугородного сотрудничества...
Вернуться к началу Перейти вниз
Sidevill

Sidevill


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2008-08-07

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyСб Авг 09, 2008 12:23 pm

На мой взгляд, наилучшей является ритуальная магия. Потому что она отделяет настоящих магов от шарлатанов, т.е. тот кто действительно считает что он маг, незастесняется проводить ритуал.

Приведу пример достаточно хорошего ритуала:
Ритуал чертей.
Я (маг), еще один маг и воин. Один маг читает заклинания непрерывно на продолжеении всего ритуала. Другой маг чертит петнаграмму на земле, вокруг нее ставит защитный круг. Приносит жертвы богам, просит всяческих духов присутствовать, помогать и защищать. После с помощью заклинания и заранее приготовленного зелья накладывает защиту на доспех война (точнее на правую руку). Далее берет лист бумаги и подобным образом как на земле чертит вторую пентаграмму, ее так же отчещает на дымом, говоря заклинания соотносящие ее с рисунком на земле. Поднеся лист над пламенем какого либо огня, прожигает середину пентограммы. После чего берет посох и выкрикнув слово силы (у нас было толи "аграпорочерга" или "амараджигула") бьет посохом по центру пентаграммы на земле, как бы проламывая отверстие в ад. Второй маг усиленно читает заклинание защиты, воин правой рукой, как бы просунув ее в другой мир ищет чертенка, хвотает его за хвост и достает. Тут же, немедленно, оглушет его чем нить тяжелым и маг заворачивает его в тряпочку с сонным порошком. (процедура с достованием чертей длилась стока скока разрешал игромастер). Дальше, листок с начерченым на нем символом печати, сжигался, а пепел перемешивался с водой. Маг сново бьет в центр пентограммы и выкрикивает властьимущее слово и выливает туда воду с пеплом. С благодарностью отпускаются все духи, размыкается круг защиты и все свободны.
Вместо чертенка используется красный тряпичный мячик набитый рисом.
По необходимости, маг достоет спящего чертенка, читает заклинание пробуждения (3-4 строчки) и кидает в противника. Тут были придуманы две концовки:
1) четенок в полете просыпается, увидев перед собой жертву прогрызается сквозь доспех, сьедает сердце и возвращается в свой мир (либо его можно усыпить вновь);
2) четенок в полете просыпается, увидев перед собой жертву прогрызается сквозь доспех,
сьедает всего человека и станевиться чёртом, которого может приручить маг.
В случае же промаха, чертенка можно усмерить жертвой (тут подразум. какая нибуть еда, или чье либо сердце) и вновь усыпить.

Что касается видов магических последствий (я про "какой ритуал что дает"), это полная свобода мага, кто на что горазд. Но обязательные правила:
1) ритуал проводится с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ присутствием игромастера;
2) магические последствия обговариваются с игромастером перед ритуалом;
3) ритуал это искуство, и всякие шишички и палочки это не инструменты.

Мне тут на ум пришла идея о радужной магии. Кто играл в игру Тургор, тот меня поймет.
Суть в том что читается молитва, типа:
"Янтарь веселящий, дикий!
Бурю буйства несущий, косте дробящей!
Захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч..."
А после в зависимости от цвета накладывется какой либо эффект.

Вообще, я считаю обсуждение магии должно быть сугубо между игромастерами и магами, так как неведующий не должен быть посвещен в ее таинства!

ЗЫ: Я тот маг, который захватил замок на прошлогодней игре.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sidevill

Sidevill


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2008-08-07

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyСб Авг 09, 2008 12:25 pm

Чето опера глючит (((
Вернуться к началу Перейти вниз
Scal
Во все руки мастер!
Во все руки мастер!
Scal


Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-02-06

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyСб Авг 09, 2008 6:43 pm

Sidevill пишет:
ЗЫ: Я тот маг, который захватил замок на прошлогодней игре.
Целитель, ты наш дорогой!
Ну всё правильно понимаешь! Целиком и полностью поддерживаю идею ритуальной магии, к этому собственно всегда сам и подводил. Основная проблема игровой магии это её моделирование, т.е. овеществление. Мне как мастеру важнее КАК это будет выгладеть в реальном мире, а не в мире игры, чтобы каждый мог понять, что с ним приключилось. Это облегчает игровой процесс. Иначе мастерам просто необходимо присутствовать на каждой стычке с использованием магии, а при количестве народа у нас на играх - это не допустимая роскошь.
Из всей вещественной магии фаворитов остаётся НОСОК, да и всегда им останется(+вариации: мешочек с ленточками).
Ну ещё можно добавить заклы "головологии" когда САМ игрок знает чо с ним приключилось(напр. +1хит).
И как бы все... И вот на этом "многообразии" приходится выстраивать магическии системы, любые магические системы.
То что Вы предложили - это теоретический базис ритуала, без которого закл действовать не должен. Все заклы так и должны быть выстрены.
Напр. магия священников: молитва на латыни, причастие, благословление - в итоге +1хит.
С шаманами и заклинателями сложнее, отсюда и косяки... А про баланс - ваше предложение целиком входит в моё понимание магии на игре: чем больше делаешь-тем больше получаешь!
Приведу цитатку из статьи Саратовских мастров:"Так вот, чем сильнее эффект, тем труднее в непосредственном использовании должно быть заклинание, и тем дороже оно должно быть для игрока. Заставляйте магов жечь бенгалики и зажигалки, выкрикивать идиотские четверостишия, рвать сертификаты и стоять на руках, кидать в поражаемых шишки и гранаты и т.д. Это правильно, ибо файтер для получения дополнительных хитов прет на себе килограммы железа. Рекомендую также заставлять магов платить игровые деньги за приобретение спеллов или компонентов к ним. Магов это бодрит." Вот это то, что я брал за основу, при разработке правил по магии. Если хотите можно попробовать выложить...
Вообще, я считаю обсуждение магии должно быть сугубо между игромастерами и магами, так как неведующий не должен быть посвещен в ее таинства!Вот только эффекты от заклов должны быть известны всем, в остальном согласен.
Теперь слово за мастером.
Вернуться к началу Перейти вниз
Daye
Бывалый
Бывалый
Daye


Сообщения : 114
Дата регистрации : 2008-02-06

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyСб Авг 09, 2008 7:07 pm

По поводу ретуалтной магии и тому подобного, для ритуалов очень важен проработанный мир, когда маг для 1 заклятия надо звезду для другово ромб и так далее не говоря уже про правельный порядок имён и ритма
Если все это маги преподнесут мастерам и их консультантам )) тогда наверно все будут щастливы
Только за чистую все хотять приехать с палкой 3-5 носками и быть не имоверно крутыми
Такчто дерзай маг ты наш только ты не забуть дарц для определения а не закралась ли в твои заклятия ошибка а не нарушен ли контур и все участники того кирдык
но все это просто инфа для размышления а так надо ждать правил от мастеров
Иссиле все ждут
Вернуться к началу Перейти вниз
tetra




Сообщения : 3
Дата регистрации : 2008-08-12

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyВт Авг 12, 2008 8:47 pm

ваще непонятно, какое именно место магия занимает в КОНКРЕТНОМ МИРЕ. пока это не формализовано, любые "правила магии" выглядят достаточно смешно.

и только исходя из общего баланса можно... а хоть как можно. например, накидать хоть по десятку заклов на "сторону". а так... нет проработанной концепции мира = нет баланса.
Вернуться к началу Перейти вниз
Scal
Во все руки мастер!
Во все руки мастер!
Scal


Сообщения : 142
Дата регистрации : 2008-02-06

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyСр Авг 13, 2008 5:29 pm

tetra пишет:
ваще непонятно, какое именно место магия занимает в КОНКРЕТНОМ МИРЕ. пока это не формализовано, любые "правила магии" выглядят достаточно смешно.

и только исходя из общего баланса можно... а хоть как можно. например, накидать хоть по десятку заклов на "сторону". а так... нет проработанной концепции мира = нет баланса.
Так вот и ждём ентой самой концепции. Видать в последний день перед игрой всё сводить и будем. А кстати когда конкретно игра намечается, а мастера???
Вернуться к началу Перейти вниз
Исиле
Рядовой
Рядовой
Исиле


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2008-02-18
Возраст : 37
Откуда : Серов

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyПн Авг 18, 2008 5:57 pm

Магия вобщем то будет ритуалка...мутным взглядом я оценил ваши изыски обрубил всё боевое...магия ритуальна..ритуалы отыгрываються и отталкиваються от верований божеств и рассы... "колдователя" ну а всё остальное попытайтесь уговорить игромастера. ритуал не 100% удачен можно получить нужный эффект. можно не получить ничего. можно получить по шапке. если ритуал проведён из ряда вон плохо или вам ритуал намеренно "сдиверснули"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/profile.php?86311
adminx
Самодур и демагог (с)
adminx


Сообщения : 34
Дата регистрации : 2008-01-28
Возраст : 45

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyВт Авг 19, 2008 10:28 am

Орочий пантеон, верования и ритуалы нам самим придумать, или таки будет благосклонно сверху спущено?
Вернуться к началу Перейти вниз
Daye
Бывалый
Бывалый
Daye


Сообщения : 114
Дата регистрации : 2008-02-06

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyВт Авг 19, 2008 10:36 am

Вопрос уместен и дублируется не 1 раз где НЕОБХОДИМЫЕ СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РЕТУАЛОВ
Вернуться к началу Перейти вниз
Исиле
Рядовой
Рядовой
Исиле


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2008-02-18
Возраст : 37
Откуда : Серов

Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyВт Авг 19, 2008 5:45 pm

Будет скинута история Мира. верований. социм. и божества. откуда и будете черпать кладезб отыгрыша и ритуалов
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/profile.php?86311
Гость
Гость




Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyЧт Авг 21, 2008 9:32 am

Доброго!!!
Правила по магии рульные!!!, но ....
Вношу предложение напрямую в печень мастерского состава!!!!!
1. Почему бы не придумать закл ограничивающий телепорт территориально)))!
2. может при любом заклинании кидать шарик, ато пальцем ткнул, а там толпа ("Всех, попореблаголовляю!!").
3. Может дать всетаки 3- 5 секунд после догарания бенгаля... мона на бегу и незаметить. и почему бы мага самого не шарахало накопленной силой ежели не слил(это так, к слову).
4. в таких ситуевинах проще использовать готовый мир (кто помнит легаси оф каин, хотя косяков там тоже хватало).
чот еще было.. но забыл... вспомню напишу)!
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость




Магические правила на игру августа Empty
СообщениеТема: Re: Магические правила на игру августа   Магические правила на игру августа EmptyЧт Авг 21, 2008 9:48 am

Вспомнил!!!!!!!!!
Может дать магу буфер с одним заклом, скажем на полчаса. По истечении он должен его слить. И обрядец предваритьельно покруче, нежели обычный. Даст и оперотивность первичного вмешательства и не сильно распонтует мага.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магические правила на игру августа
Вернуться к началу 
Страница 1 из 4На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ond-rpg :: Форум ролевиков Северного куста :: старые темы-
Перейти: